1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 1 Класс Часть 2 по Русскому Языку Кирюшкин Азбука 📕 Виноградская — Все Части
Русский язык Часть 2
Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
1 класс
Тип
Учебник.
Автор
Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А.
Год
2020.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 1-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 1 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 7

  • Найди близкие по смыслу слова. Какое слово лишнее?
    Азбука 1 класс учебник Горецкий страница 7, номер 2-1
Краткий ответ:

Лишнее слово – чтение.
Слова, которые близки по смыслу: ученик, учение, ученики.

  • Прочитай рассказ. Какой урок у тебя самый любимый? Расскажи о нем.

    Мы учимся

    Сегодня у нас четыре урока.
    На уроке математики мы считаем: один, два, три, четыре.
    На уроке чтения мы читаем слова: река – речка, рука – ручка, лиса – лисичка.
    Потом будет работа в прописи.
    Вчера мы писали букву Г г, а сегодня – Ч ч.
    Последним уроком будет урок рисования.

Краткий ответ:

Мой любимый предмет – рисование. Мне нравится рисовать что-то интересное и разное. У нас очень интересно преподает учительница, которая придумывает разные темы каждый урок.

  • Почему так говорят? Обсудите с другом последнюю пословицу.
    Ученику – удача, учителю – радость.
    Недоученный хуже неучёного.
    Мало уметь читать, надо уметь думать.
    Чего себе не хочешь, того и другому не делаю.
Краткий ответ:

1. Это утверждение верно, поскольку для педагога важнее всего, чтобы его ученик усвоил знания от своего наставника.
2. Потому что остановиться на полпути хуже, чем начать что-то новое. Всегда нужно завершать начатое, нельзя иметь поверхностные знания по предмету.
3. Это мнение основано на том, что при чтении необходимо осознавать, о чем идет речь, кто персонажи и каков смысл произведения.
4. Это утверждение справедливо, так как нельзя причинять вред другому человеку, если не желаешь того же для себя.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы