Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 11
Прочитайте. Сравните предложения по цели высказывания. Определите вид этих предложений. В скобках после каждого предложения укажите укажите его вид (повеств., вопросит., побудит.).
1. Всё лето хлопочут муравьи. ( )
2. Ребята, не разоряйте муравейники в лесу! ( )
3. Чем питаются муравьи? ( )
1. Всё лето хлопочут муравьи. (повеств.) (предложение повествовательное, так как в нём сообщается информация о муравьях без эмоций);
2. Ребята, не разоряйте муравейники в лесу! (побудит.) (предложение побудительное, так как в нём призывают беречь муравейники);
3. Чем питаются муравьи? (вопросит.) (предложение вопросительное, так как в нём спрашивается о питании муравьёв, задаётся вопрос).
Прочитайте. Поставьте в конце пропущенные знаки препинания.
– Кто вы
– Мы лисички,
Дружные сестрички
Ну, а вы-то кто же
– Мы лисички тоже
– Как, с одной-то лапкой
– Нет, ещё – со шляпкой
А. Шибаев.- Объясните значение каждого из выделенных слов.
- Определите вид каждого предложения и объясните расстановку знаков препинания в конце предложений.
– Кто вы ?
– Мы лисички,
Дружные сестрички .
Ну, а вы-то кто же ?
– Мы лисички тоже !
– Как, с одной-то лапкой ?
– Нет, ещё – со шляпкой !
А. Шибаев.
1) Лисички – млекопитающие животные;
2) Лисички – грибы.
– Кто вы? (вопросительное) (задаётся вопрос, поэтому в конце предложения ставится вопросительный знак).
– Мы лисички, Дружные сестрички. (повествовательное) (сообщается информация без эмоций, поэтому ставится точка).
Ну, а вы-то кто же? (вопросительное) (задаётся вопрос, поэтому в конце предложения ставится вопросительный знак).
– Мы лисички тоже! (восклицательное) (сообщается информация с сильным чувством, с восклицательной интонацией и акцентом на слове «тоже», поэтому ставится восклицательный знак).
– Как, с одной-то лапкой? (вопросительное) (выражается сомнение, поэтому на конце предложения ставится вопросительный знак).
– Нет, ещё – со шляпкой! (восклицательное) (сообщается информация с восклицательной интонацией и убеждением, поэтому ставится восклицательный знак).
Часть 1. Страницы