1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2022-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 11

  • Прочитайте. Сравните предложения по цели высказывания. Определите вид этих предложений. В скобках после каждого предложения укажите укажите его вид (повеств., вопросит., побудит.).

    1. Всё лето хлопочут муравьи. (          )
    2. Ребята, не разоряйте муравейники в лесу! (          )
    3. Чем питаются муравьи? (          )

Краткий ответ:

1. Всё лето хлопочут муравьи. (повеств.) (предложение повествовательное, так как в нём сообщается информация о муравьях без эмоций);
2. Ребята, не разоряйте муравейники в лесу! (побудит.) (предложение побудительное, так как в нём призывают беречь муравейники);
3. Чем питаются муравьи? (вопросит.) (предложение вопросительное, так как в нём спрашивается о питании муравьёв, задаётся вопрос).

  • Прочитайте. Поставьте в конце пропущенные знаки препинания.

    – Кто вы  
    – Мы лисички,
    Дружные сестрички  
    Ну, а вы-то кто же  
    – Мы лисички тоже  
    – Как, с одной-то лапкой  
    – Нет, ещё – со шляпкой  
    А. Шибаев.

  • Объясните значение каждого из выделенных слов.
  • Определите вид каждого предложения и объясните расстановку знаков препинания в конце предложений.
Краткий ответ:

– Кто вы ? 
– Мы лисички,
Дружные сестрички . 
Ну, а вы-то кто же ? 
– Мы лисички тоже ! 
– Как, с одной-то лапкой ? 
– Нет, ещё – со шляпкой ! 
А. Шибаев.

1) Лисички – млекопитающие животные;
2) Лисички – грибы.

– Кто вы? (вопросительное) (задаётся вопрос, поэтому в конце предложения ставится вопросительный знак).
– Мы лисички, Дружные сестрички. (повествовательное) (сообщается информация без эмоций, поэтому ставится точка).
Ну, а вы-то кто же? (вопросительное) (задаётся вопрос, поэтому в конце предложения ставится вопросительный знак).
– Мы лисички тоже! (восклицательное) (сообщается информация с сильным чувством, с восклицательной интонацией и акцентом на слове «тоже», поэтому ставится восклицательный знак).
– Как, с одной-то лапкой? (вопросительное) (выражается сомнение, поэтому на конце предложения ставится вопросительный знак).
– Нет, ещё – со шляпкой! (восклицательное) (сообщается информация с восклицательной интонацией и убеждением, поэтому ставится восклицательный знак).


Часть 1. Страницы
Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы