Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 12
Объясните, какой знак препинания ставится в конце предложения, если в нём о чём-либо спрашивается. Составьте такое предложение.
Вопросительный знак ставится в конце предложения, если в нём о чём-либо спрашивается, потому что именно этот знак передаёт вопросительную интонацию).
Какая сегодня погода?
Прочитайте диалог в упр. 17. Определите вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации. Объясните, как вы определяли вид предложений.
– Солнце, солнце, ты откуда?
– Я из зорьки золотой!
– Дождик, дождик, ты откуда?
– Я из тучки грозовой!- Придумайте и запишите повествовательное невосклицательное предложение.
– Солнце, солнце, ты откуда? (вопросительное, невосклицательное).
– Я из зорьки золотой! (повествовательное, восклицательное).
– Дождик, дождик, ты откуда? (вопросительное, невосклицательное)
– Я из тучки грозовой! (повествовательное, восклицательное).
Вид предложения по цели высказывания определяется исходя из того, что содержит в себе предложение:
– Повествовательные – сообщение о чём-либо;
— Вопросительные – задаётся вопрос;
– Побудительные – приказывают выполнить действие.
Вид предложения по интонации определяется следующим образом:
– Восклицательные – содержат сильные эмоции и чувства;
– Невосклицательные – не содержат эмоций и чувств, а просто передают информацию.
За окном идёт дождь.
Прочитайте. Сравните предложения по цели высказывания и по интонации. Укажите ✓, какое из этих предложений лишнее. Объясните свой ответ.
В темноте никогда не читайте!
Переходи улицу только на зелёный свет светофора.
Телевизор пореже включайте!
Г. П. Шалаева
- Впишите в предложение пропущенное слово, определяющее вид данных предложений по цели высказывания.
Эти предложения по цели высказывания … (повествовательные, побудительные).
В темноте никогда не читайте! (предложение по цели высказывания – побудительное, по интонации – восклицательное);
✓ Переходи улицу только на зелёный свет светофора. (предложение по цели высказывания побудительное, по интонации – невосклицательное);
Телевизор пореже включайте! (предложение по цели высказывания – побудительное, по интонации – восклицательное).
Предложение «Переходи улицу только на зелёный свет светофора» лишнее, так как оно отличается от остальных двух предложений видом по интонации. Данное предложение по цели интонации невосклицательное, а остальные – восклицательные.
Эти предложения по цели высказывания побудительные.
Часть 1. Страницы