Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 14
Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение. Запишите составленные предложения.
Ребята … (кто? что делают?)
Каркает … (кто? что делает?)- Что нужно сделать, чтобы записанные предложения стали распространёнными? Составьте такие предложения.
Ребята гуляют.
Каркает ворона.
Чтобы предложения стали распространёнными, нужно добавить в них второстепенные члены предложения (обстоятельство, дополнение, определение).
Пример:
Ребята гуляют в лесу;
Ребята весело гуляют;
Дружные ребята гуляют.
На дереве каркает ворона;
Большая ворона каркает;
Ворона громко каркает.
Прочитайте скороговорки. О чём и о ком говорится в каждой из них?
Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом. Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
- Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.
- Задайте устно вопрос к каждому второстепенному члену предложения.
В первой скороговорке говорится о том, что пудель угощал пудингом другого пуделя.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зарянку очень рано.
Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
Спишем предложение.
Зяблик заря́нку разбудил спозара́нку.
Потчевал (кого?) пуделя; потчевал (чем?) пудингом.
Разбудил (кого?) зарянку; разбудил (как) спозаранку.
Часть 1. Страницы