Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 25
Прочитайте. Найдите однокоренные слова. Запишите каждую пару этих слов. Выделите в них корень. Объясните различие в лексическом значении однокоренных слов.
Письмо
Пыль
Сахар
Перо
Писатель
Школа
Школьник
Перина
Сахарница
Пылинка
Пыль – пылинка, письмо – писатель, сахар – сахарница, школа – школьник, перо – перина.
Пыль (множество, скопление) – пылинка (одна, уменьшительно-ласкательное).
Письмо (предмет) – писатель (человек, который пишет произведения).
Сахар (вещество) – сахарница (предмет посуды для хранения сахара).
Школа (учебное учреждение) – школьник (ученик, который обучается в школе).
Перо (одно) – перина (множество перьев).
Прочитайте. Найдите в каждой строке только однокоренные слова. Обозначьте в них корень.
1. Белка, беленький, белить.
2. Водяной, вода, водить.
3. Лист, лиса, лисёнок.
4. Лось, лоскут, лосёнок.- Выпишите каждое выделенное слово и рядом с ним запишите однокоренное.
- Объясните правильность выполненных заданий.
1. Белка, беленький, белить.
2. Водяной, вода, водить.
3. Лист, лиса, лисёнок.
4. Лось, лоскут, лосёнок.
Вода – водяной, лиса – лисёнок.
Беленький (с оттенком белого цвета) – белить (делать белым);
Вода (жидкость) – водяной (сделанный из воды, жидкости);
Лиса (животное) – лисёнок (детёныш лисы);
Лось (животное) – лосёнок (детёныш лося).
Часть 1. Страницы