Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
Прочитайте. Отметьте пару слов, которая является ✓ формой одного и того же слова. Объясните правильность выбора пары слова.
торт – тортик
сказка – сказочка
стрела – стре́лка
ту́фля – ту́фли
торт – тортик
сказка – сказочка
стрела – стре́лка
✓ ту́фля – ту́фли
Правильный ответ – «туфля – туфли», так как в этих словах изменяется только окончание, что и является формами одного и того же слова. Все остальные слова являются однокоренными, а не формами одного слова.
Прочитайте. Запишите слово, от которого образовались данные формы слов. Выделите в словах окончание знаком .
, звезды, звездой, (у) звезды.
Звезда, звезды, звездой, (у) звезды.
- Прочитайте. Объясните, как найти в слове окончание. Выделите в словах предложения окончания.
В саду по тропке прыгали воробушки.
- Обозначьте корень в выделенном слове. Спишите предложение.
Для того, чтобы найти в слове окончание, нужно изменить слово. Та часть в слове, которая меняется, и будет окончанием. Например, если изменить форму слова «осенний», то получится: «осеннему», «осеннего», «осенняя» и т.д. Меняется «ий», следовательно, это и будет окончанием слова.
В саду по тропке прыгали воробушки.
В саду по тропке прыгали воробушки.
Прочитайте. Отметьте ✓ слова, в которых нет окончания. Объясните правильность выполненного задания.
пальто
озеро
город
страна
земля
кофе
✓ пальто
озеро
город
страна
земля
✓ кофе
Эти слова нельзя просклонять, в отличие от остальных слов. У слов «пальто», «кофе» есть только одна форма слова.
Часть 1. Страницы