Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 35
Прочитайте. Чем интересно стихотворение?
Белка, балка и булка,
У меня шкатулка,
Ключ, клюв, клюква,
В плюшке пляшет буква,
А из каждой буковки
Растут слова, как луковки!
Ю. Мориц- Выпишите слова, которые различаются одной буквой. Подчеркните эти буквы. Объясните значение каждого записанного слова.
Стихотворение интересно похожими словами, такими как: «белка, балка, булка», «ключ, клюв, клюква, буква», «буковки, луковки». Эти слова различаются лишь некоторыми буквами.
Белка – балка – булка. Ключ – клюв. Буковки – луковки.
Белка – небольшой лесной зверёк-грызун с пушистым хвостом.
Балка – брус, опирающийся на что-то в нескольких точках.
Булка – белый пшеничный хлеб, обычно круглой или овальной формы.
Ключ – металлический стержень особой формы для отпирания и запирания замка.
Клюв – орган птиц.
Буковки – графические знаки, с помощью которых обозначаются звуки речи при письме.
Луковки – побеги растений с коротким стеблем.
- Прочитайте. Подчеркните «озорные буквы» и верните правильный смысл двустишиям. Напишите над этими буквами правильные буквы.
Утром бабушка к рубашке
Прибивала мне кармашки.
В новом зоопарке нашем
Стон стоит! Ушами машет.
И. Синицина
- Подчеркните в первом предложении главные члены предложения.
«Озорные буквы» — «ш» (пришивала, а не прибивала) и «л» (слон, а не стон).
Утром бабушка к рубашке
Пришивала мне кармашки.