Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 48
Прочитайте пары однокоренных слов. Впишите пропущенные буквы.
р…сунок – р…совать
р…са – р…синка
св…сток – св…стеть
сн…гирь – сн…гирёкс…ринка – с…рить
сах…р – сах…рница
вет…р – в…т…рок
п…года – п…годка- В каких словах написание пропущенных букв надо запомнить, а в каких можно проверить? Подберите к ним проверочные слова.
- Выделите корень в однокоренных словах.
рисунок – рисовать
роса – росинка
свисток – свистеть
снегирь – снегирёк
соринка – сорить
сахар – сахарница
ветер – ветерок
погода – погодка
Рисунок – рисовать, сахар – сахарница, ветер – ветерок, погода – погодка. В этих словах написание пропущенных букв необходимо запомнить, так как они являются непроверяемыми.
Снегирь – снегирёк (сне́г), ветерок (ве́тер), роса – росинка (ро́сы), свисток – свистеть (сви́ст), соринка – сорить (со́р). В этих словах написание пропущенных букв можно проверить, подобрав к ним однокоренные слова с ударением на букву, которая была безударной в проверяемом слове.
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные буквы и подходящие по смыслу слова.
1. На ябл_не растут .
2. Гвоздь забивают .
3. Квакает , каркает, а лает.
4. На л_сной п_лянке созрела .
5. – ягодный кустарник.
6. – осенний месяц.- Проверьте по орфографическому словарю (учебник, с. 134-135), правильно ли вы записали словарные слова. Подчеркните в них изученные орфограммы.
1. На яблоне растут яблоки.
2. Гвоздь забивают молотком.
3. Квакает лягушка, ворона каркает, а собака лает.
4. На лесной полянке созрела земляника.
5. Смородина – ягодный кустарник.
6. Сентябрь – осенний месяц.
Часть 1. Страницы