Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 60
В каких словах могут встретиться такие буквосочетания? Запишите несколько слов. Объясните значение записанных слов.
День, медь, коньки, кольцо, лось, тальк, хворь, летать.
День – часть суток от утра до вечера;
Медь – химический элемент, металл красноватого цвета, вязкий и ковкий;
Коньки – спортивный инвентарь, прикрепляемый к обуви для катания на льду;
Кольцо – предмет в форме окружности, обода из металла, дерева, кости;
Лось – крупное животное из семейства оленей с ветвистыми широкими рогами;
Тальк – минерал в виде мягкого, жирного на ощупь белого порошка, употребляемый в технике и медицине;
Хворь – болезнь;
Летать – передвигаться по воздуху.
Прочитайте. В каких словах пропущен мягкий знак? Впишите его. В других словах соедините линией буквы на месте пропуска.
Океан… снегир…
Олен… шофёр…
Лебед… мебел…
Обед… глобус…пал…то сосул…ка
пал…ка вешал…ка
кон…ки ступен…ки
зон…ты песен…ка
Прочитайте. Объясните написание слов с пропущенными и выделенными буквами.
Л…винный зев имеет удивител…ные цветки: если сжат… их с б…ков, они раскрываются, как паст… л…ва.
- Впишите пропущенные буквы.
- Почему растение получило такое название?
Львиный – «ь» пишется для обозначения мягкости согласного;
Зев – на конце слова пишется буква «в», так как её написание можно проверить словом «зевать»;
Удивительные – безударнаяпроверяемая гласная «и» пишется, так как можно проверить словом «ди́во»; «ь» пишется для обозначения мягкости согласного;
Цветки – безударная проверяемая гласная «е» пишется, так как можно проверить словом «цве́тик»;
Сжать – «ь» пишется для обозначения мягкости согласного;
С боков – безударная проверяемая гласная «о» пишется, так как можно проверить словом «бо́к»;
Пасть – «ь» пишется для обозначения мягкости согласного;
Льва – «ь» пишется для обозначения мягкости согласного.
Львинный зев имеет удивительные цветки: если сжать их с боков, они раскрываются, как пасть льва.
«Львиный зев» – растение получило такое название из-за сходства его цветков с пастью льва.
Часть 1. Страницы