Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 12
Прочитайте. Когда так говорят?
1. Будет хле…, будет и обе…
2. Был бы пиро…, найдётся и едо…
3. Кто лени…, тот и сонли…
4. Некраси… лицом, да хоро… умом.
5. Медве…ь неуклю…, да дюж.
2. Был бы пирог, найдётся и едок – означает, что любая вещь находит своего хозяина;
3. Кто ленив, тот и сонлив – означает, что человеку, который ленится, всегда скучно, и ему постоянно хочется спать.
4. Некрасив лицом, да хорош умом – означает, что человек не всегда может быть очень привлекателен внешне, но он может быть очень умным и интересным;
5. Медведь неуклюж, да дюж – означает, что внешность может быть очень обманчива.
- Устно подберите проверочные слова к словам с пропущенными буквами. Впишите пропущенные буквы.
Хлеб – хлеба
Обед – обеды
Пирог – пироги
Едок – едоки
Ленив – ленивый
Сонлив – сонливость
Некрасив – некрасивый
Хорош – хороший
Медведь – медведица
Неуклюж – неуклюжий
1. Будет хлеб, будет и обед.
2. Был бы пирог, найдётся и едок.
3. Кто ленив, тот и сонлив.
4. Некрасив лицом, да хорош умом.
5. Медведь неуклюж, да дюж.
Прочитайте.
Скрипит моро(с, з). Сердит моро(з, с).
И сне(к, г) сухой и колкий.
И вя(с, з) озя(п, б), и ду(б, п) замёр(с, з).
Наскво(с, з)ь продрогли ёлки.Г. Волжина
- Выберите для каждого слова правильную букву из скобок, подчеркните её. Объясните выбор буквы. Запишите слова из скобок правильно.
Мороз – на конце слова пишется буква «з», так как можно проверить словом «мороЗы»;
Снег – на конце слова пишется буква «г», так как можно проверить словом «снеГа»;
Вяз – на конце слова пишется буква «з», так как можно проверить словом «вяЗы»;
Озяб – на конце слова пишется буква «б», так как можно проверить словом «прозяБать»;
Дуб – на конце слова пишется буква «б», так как можно проверить словом «дуБы»;
Замёрз – на конце слова пишется буква «з», так как можно проверить словом «Замерзать»;
Насквозь – на конце слова пишется буква «з», так как можно проверить словом «сквоЗящий».
Скрипит моро(с, з). Сердит моро(з, с).
И сне(к, г) сухой и колкий.
И вя(с, з) озя(п, б), и ду(б, п) замёр(с, з).
Наскво(с, з)ь продрогли ёлки.
Часть 2. Страницы