Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 13
Прочитайте. Запишите слова, заменяя выделенные звуки буквами. Подчеркните в записанных словах орфограммы на изучаемое правило.
Ча[ш]ка ука[с]ка
ло[ш]ка ка[с]ка
ла[ф]ка ло[к]ти
ко[ф]та ко[к]ти
ша[п]ка ло[т]ка
шу[п]ка щё[т]ка
Чашка, ложка, лавка, кофта, шапка, шубка, указка, каска, локти, когти, лодка, щётка.
- Объясните, как проверить написание каждой орфограммы.
- К какому из выделенных слов вы не смогли подобрать проверочное слово? Как проверить написание этого слова?
Чашка – после буквы «ч» пишется «а» по правилу: «ча-ща пиши всегда с буквой а», буква «ш» пишется, так как её написание можно проверить словом «чаша»;
Ложка – буква «ж» пишется, так как её написание можно проверить словом «ложечка»;
Лавка – буква «в» пишется, так как её написание можно проверить словом «лавочка»;
Кофта – словарное слово, написание буквы «ф» необходимо запомнить;
Шапка – буква «п» пишется, так как её написание можно проверить словом «шапочка»;
Шубка – буква «б» пишется, так как её написание можно проверить словом «шуба»;
Указка – буква «з» пишется, так как её написание можно проверить словом «указать»;
Каска – буква «с» пишется, так как её написание можно проверить словом «касочка»;
Локти – буква «к» пишется, так как её написание можно проверить словом «локоть»;
Когти – буква «г» пишется, так как её написание можно проверить словом «коготь»;
Лодка – буква «д» пишется, так как её написание можно проверить словом «лодочка»;
Щётка – буква «т» пишется, так как её написание можно проверить словом «щёточка».
Кофта – к данному слову нельзя подобрать проверочное слово, его написание необходимо запомнить, так как это словарное слово.
Прочитайте загадку. Впишите пропущенные буквы и слово-отгадку. Нарисуйте отгадку.
Я круглый, я гла кий
И на вку приятно сла кий.
Знает каждый карапу ,
Что зовут меня .
Я круглый, я гладкий
И на вкус приятно сладкий.
Знает каждый карапуз,
Что зовут меня арбуз.
- Объясните правильность написания слов с пропущенными буквами и слова-отгадки.
Гладкий – буква «д» пишется, так как её написание можно проверить словом «гладок»;
Вкус – буква «с» пишется, так как её написание можно проверить словом «вкусен»;
Сладкий – буква «д» пишется, так как её написание можно проверить словом «сладок»;
Карапуз – буква «з» пишется, так как её написание можно проверить словом «карапузик»;
Арбуз – буква «з» пишется, так как её написание можно проверить словом «арбузик».
Часть 2. Страницы