Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 15
Подчеркните в словах буквы, написание которых надо проверять.
Дубки́ – дубы́, я́годка — …
Ло́вкий – ло́вок, бли́зкий — …
Ло́жка – ло́жечка, була́вка — …
Про́сьба – проси́ть, сторо́жка — …
Ве́жлив – ве́жливый, хоро́ш — …- Подберите пропущенные проверочные слова по образцу первой пары слов каждого ряда. Запишите.
Дубки – дубы, ягодка – ягода.
Ловкий – ловок, близкий – близок.
Ложка – ложечка, булавка – булавочка.
Просьба – просить, сторожка – сторожить.
Вежлив – вежливый, хорош – хороший.
Прочитайте. Подчеркните слова из скобок, которые будут проверочными для выделенной орфограммы.
Город (городки́, городо́к, городско́й);
Низкий (ни́зко, низкова́тый, ни́зенький).
Город (городки́, городо́к, городско́й);
Низкий (ни́зко, низкова́тый, ни́зенький).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
1. Сли́…ки, голу…цы́, пиро…ки́, водола́…
2. Тетра…, блу́…ка, сапо́…ки, руба́…ка.
1. Сливки, голубцы, пирожки, водолаз.
2. Тетрадь, блузка, сапожки, рубашка.
1. Сливки – написание буквы «в» можно проверить словом «сливочки»;
Голубцы – написание буквы «б» можно проверить словом «голубец»;
Пирожки – написание буквы «ж» можно проверить словом «пирожочки»;
Водолаз – написание буквы «з» можно проверить словом «водолазы»;
2. Тетрадь – написание буквы «д» можно проверить словом «тетрадочка»;
Блузка – написание буквы «з» можно проверить словом «блузочка»;
Сапожки – написание буквы «ж» можно проверить словом «сапожок»;
Рубашка – написание буквы «ш» можно проверить словом «рубашечка».
- Подчеркните лишнее слово в каждой группе слов. Объясните выбор слова.
1. Сливки, голубцы, пирожки, водолаз – «водолаз» лишнее слово в данной группе, так как орфограмма в этом слове находится в конце, а в остальных словах – в середине, также это слово обозначает род деятельности, а остальные слова – еду;
2. Тетрадь, блузка, сапожки, рубашка – «тетрадь» лишнее слово в данной группе, так как орфограмма в этом слове находится в конце, а в остальных словах – в середине, также это слово обозначает носитель информации, а остальные слова – элементы одежды.
Часть 2. Страницы