Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 21
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы.
1. Целый ден… сегодня ш…ю. Я одела всю сем…ю. (Б. Заходер)
2. Вызывает удивлен…е прилежание тюлен…е: целый ден… лежит тюлен…, и лежать ему не лен… (Б. Заходер)
3. Лягушач…я песенка л…ётся из пруда. (В. Лунин)- Подчеркните одной чертой мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука, двумя чертами – разделительный мягкий знак.
1. Целый день сегодня шью. Я одела всю семью.
2. Вызывает удивленье прилежание тюленье: целый день лежит тюлень, и лежать ему не лень.
3. Лягушачья песенка льётся из пруда.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Сабля бьётся на боку́,
Щит есть и копьё.
Всаднику такому
Славное житьё!
– Дайте нам дорогу!
Берегись! – кричу. –
Я быстрее птицы
На коне скачу.Д. Минаев
«Всадник».
- Подчеркните в выделенных словах орфограммы на изученные правила. Подготовьтесь объяснить их написание.
Бьётся – разделительный мягкий знак используется для четкого произношения согласного звука «б» вместе со звуками «й» и «о»;
На боку – безударная гласная «о» в корне пишется, так как её можно проверить с помощью слова «бОк»;
Копьё – безударная гласная «о» в корне также пишется, так как её можно проверить словом «кОпья»; разделительный мягкий знак нужен для отделения согласного звука «п» от звуков «й» и «о»;
Житьё – буква «и» пишется согласно правилу «жи-ши всегда с буквой и»; разделительный мягкий знак используется для раздельного произношения согласного звука «т» со звуками «й» и «о»;
Дорогу – безударную гласную «о» в корне нельзя проверить, её написание следует запомнить, это словарное слово;
Берегись – первую безударную гласную «е» в корне нельзя проверить, её написание нужно запомнить, это словарное слово; вторую безударную гласную «е» в корне можно проверить словом «берЕчь»; мягкий знак в конце слова используется для обозначения мягкости предшествующего согласного «с»;
Кричу – буква «у» пишется согласно правилу «чу-щу всегда с буквой у»;
На коне – безударная гласная буква «о» в корне пишется, так как её можно проверить словом «кОнь»;
Скачу – буква «у» пишется по правилу «чу-щу всегда с буквой у».
Часть 2. Страницы