Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 22
- Прочитайте. Произнесите каждое слово.
Иней, кольцо, вьюга, маяк, хлопья, юла, часть, аист.
- Выпишите слова, в которых:
1) Одинаковое количество звуков и букв:
2) Звуков больше, чем букв:
3) Букв больше, чем звуков:
1) Одинаковое количество звуков и букв: иней, вьюга, хлопья, аист.
2) Звуков больше, чем букв: маяк, юла.
3) Букв больше, чем звуков: кольцо, часть.
- Объясните правильность выполненного задания.
Иней – [ин ’эй ’] – 4 буквы, 4 звука;
Вьюга – [в ’й ’уга] – 5 букв, 5 звуков;
Хлопья – [хлоп ’й’а] – 6 букв, 6 звуков;
Аист – [аист] – 4 буквы, 4 звука;
Маяк – [май ’ак] – 4 буквы, 5 звуков;
Юла – [й ’ула] – 3 буквы, 4 звука;
Кольцо – [кал ’цо] – 6 букв, 5 звуков;
Часть – [ч ’аст ’] – 5 букв, 4 звука.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Брат…я, улы…ка, х…дить, скв…рец, м…рко…ь, п…сать, з…ленный, сем…я, л…гушка.
Братья – разделительный мягкий знак используется для четкого произношения согласного звука «т» с «й» и «а»;
Улыбка – букву «б» можно проверить через слово «улыбочка»;
Ходить – безударную гласную «о» в корне проверяем словом «хОд»;
Скворец – безударную гласную «о» в корне можно проверить с помощью слова «сквОрушка»;
Морковь – безударную гласную «о» в корне нельзя проверить, необходимо запомнить написание, это словарное слово; букву «в» можно проверить через слово «моркови»;
Писать – безударную гласную «и» в корне проверяем словом «пИшет»;
Зеленный – безударную гласную «е» в корне можно проверить через слово «зЕлень»;
Семья – разделительный мягкий знак помогает отделить согласный звук «м» от звуков «й» и «а»;
Лягушка – безударную гласную «я» в этом слове нельзя проверить, необходимо запомнить написание, это словарное слово.
- Обсудите, в какие группы по правилам письма можно объединить данные слова.
1) Братья, семья – разделительный мягкий знак;
2) Улыбка, морковь – правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова;
3) Ходить, скворец, морковь, писать, зелёный, лягушка – безударная гласная в корне слова.
Прочитайте. Закончите звуко-буквенный разбор слова гриб.
Гриб [г р‘ и п] — 1 слог.
Г [г] — согл., твёрд. парн., звонк. парн.
Р […] — …
И […] — гласн., ударн.
Б […] — согл., …
Гриб [г р‘ и п] — 1 слог.
Г [г] — согл., твёрд. парн., звонк. парн.
Р [р’] — согл., мягк. парн., зв. непарн.
И [и] — гласн., ударн.
Б [п] — согл., тв. парн., глух. парн.
Часть 2. Страницы