Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 23
Прочитайте. Впишите пропущенные слова в предложение-определение.
Имя существительное, имя прилагательное, глагол – это …
Существительное, прилагательное и глагол являются основными частями речи.
Прочитайте. Раскрасьте иллюстрацию к стихотворению.
Под кустик загляни-ка!
В укромном уголке
Алеет земляника
На тонком стебельке.Вс. Рождественский
- Укажите над каждым выделенным словом, какой частью речи оно является (сущ., прил., гл.).
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Л…сица, …б…з…яна, м…дведь.
З…лёный, в…шнёвый, з…л…той.
См…треть, ч…тать, п…могать.
Лисица содержит букву «и», что можно проверить с помощью слова «лИс»; обезьяна включает буквы «о» и «е», их написание нельзя проверить, это слово нужно запомнить; разделительный мягкий знак используется для отдельного произношения согласного звука «з» с «й» и «а»; медведь содержит букву «е», которую также нельзя проверить, это словарное слово.
Зелёный включает букву «е», что можно подтвердить словом «зЕлень»; вишнёвый содержит букву «и», что можно проверить словом «вИшня»; золотой включает букву «о», что можно подтвердить словом «зОлото».
Слово смотреть содержит букву «о», что можно проверить с помощью слова «осмОтр»; читать включает букву «и», что можно подтвердить словом «чИтка»; помогать содержит букву «о», что можно проверить с помощью слова «пОмощь».
- В чём сходство слов каждой группы?
- Составьте и запишите с любым словом предложение.
В первой группе все слова представляют собой существительные и обозначают названия животных, во второй группе слова являются прилагательными и обозначают названия цветов, в третьей группе все слова выступают в роли глаголов и обозначают действия.
Мне нравится читать книги.
Часть 2. Страницы