Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 24
Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу пропущенные слова из слов для справок.
Вот так … – зима:
Не сугробы – …!
На деревьях синий …,
Как густая …Ю.Синицын
Слова для справок: терема, бахрома, зимушка, иней.
- Подчеркните имена существительные. Объясните значение каждого из них.
Вот так зимушка – зима:
Не сугробы – терема!
На деревьях синий иней,
Как густая бахрома.
Зимушка – уменьшительно-ласкательное название зимы;
Зима – самое холодное время года, следующее за осенью;
Сугробы – наметённые ветром большие кучи снегу;
Терема – жилые помещения в верхней части дома или дома в виде башен;
Деревья – многолетнее растение со стволом;
Иней – тонкий снежный слой, образующийся благодаря испарениям на охлаждающейся поверхности в холодные ночи;
Бахрома – тесьма для обшивки чего-либо с рядом свободно свисающих шнурков, кистей.
Прочитайте. Дополните каждую группу слов двумя именами существительными. Объясните их значения.
Явления природы: дождь, …, …
Времена года: зима, …, …
Люди: художник, …, …
Месяцы года: февраль, …, …
Дни недели: среда, …, …
Животные: заяц, …, …
Растения: сирень, …, …
Явления природы: дождь (осадки в виде капель воды), снег (осадки в форме белых хлопьев), град (осадки в виде маленьких ледяных шариков);
Времена года: зима (самый холодный сезон, следующий за осенью), лето (один из четырёх сезонов, между весной и осенью, с самой высокой температурой), весна (переходный сезон между зимой и летом);
Люди: художник (личность, занимающаяся изобразительным искусством), водитель (человек, управляющий автомобилем или другим транспортным средством), продавец (сотрудник магазина, который продаёт товары покупателям);
Месяцы года: февраль (второй месяц зимнего сезона), июль (второй месяц летнего сезона), ноябрь (второй месяц осени);
Дни недели: среда (день между вторником и четвергом), четверг (день между средой и пятницей), пятница (день между четвергом и субботой);
Животные: заяц (небольшой млекопитающий из отряда грызунов), волк (хищное млекопитающее из семейства псовых), лиса (хищное млекопитающее семейства псовых, самый крупный вид рода лисиц);
Растения: сирень (род кустарников из семейства Маслиновые с сиреневыми цветами), роза (растение с крупными ароматными цветами и шипастым стеблем), черёмуха (дерево с белыми душистыми цветками в кистях и черными ягодами).
Часть 2. Страницы