1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2022-2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 25

  • Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.).

    Небо, наползла, на, серая, туча, солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, мельница, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.

Краткий ответ:

Небо (сущ.), туча (сущ.), солнце (сущ.), облака (сущ.), метелица (сущ.), снег (сущ.), кусты (сущ.), деревья (сущ.).

  • Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
Краткий ответ:

«Метелица»
На небо наползла серая туча. Снежные облака закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег засыпал кусты и деревья.

Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. В скобках перед каждым именем существительным напишите вопрос, на который оно отвечает.

(Что?) б…рёза, (кто?) учит…льн…ца,
(…) д…кабрь, (…) об…з…яна,
(…) к…ртина, (…) с…довник,
(…) мес…ц, (…) дев…чка.

Краткий ответ:

(что?) берёза, (кто?) учительница,
(что?) декабрь, (кто?) обезьяна,
(что?) картина, (кто?) садовник,
(что?) месяц, (кто?) девочка.

  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Краткий ответ:

Берёза – безударная гласная «е» не поддаётся проверке, её написание нужно запомнить, это словарное слово;
Учительница – гласная «е» находится в суффиксе «тель», а «и» – в суффиксе «ниц»;
Декабрь – безударную гласную «е» нельзя проверить, её написание необходимо запомнить, это словарное слово;
Обезьяна – безударная гласная «е» не проверяется, её написание требуется запомнить, это словарное слово; разделительный мягкий знак используется для раздельного произношения звука «з» с «й» и «а»;
Картина – безударную гласную «а» в корне можно проверить словом «кАрта»;
Садовник – безударную гласную «а» в корне проверяем словом «сАд»;
Месяц – безударная гласная «я» не поддаётся проверке, её написание нужно запомнить, это словарное слово;
Девочка – безударная гласная «е» не проверяется, её написание необходимо запомнить, это словарное слово.

Слова «берёза», «декабрь», «картина», «месяц» отвечают на вопрос «что?», так как обозначают неодушевлённые объекты;
Слова «учительница», «обезьяна», «садовник», «девочка» отвечают на вопрос «кто?», так как обозначают одушевлённые существа.


Часть 2. Страницы
Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы