Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 25
Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.).
Небо, наползла, на, серая, туча, солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, мельница, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.
Небо (сущ.), туча (сущ.), солнце (сущ.), облака (сущ.), метелица (сущ.), снег (сущ.), кусты (сущ.), деревья (сущ.).
- Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.
«Метелица»
На небо наползла серая туча. Снежные облака закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег засыпал кусты и деревья.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. В скобках перед каждым именем существительным напишите вопрос, на который оно отвечает.
(Что?) б…рёза, (кто?) учит…льн…ца,
(…) д…кабрь, (…) об…з…яна,
(…) к…ртина, (…) с…довник,
(…) мес…ц, (…) дев…чка.
(что?) берёза, (кто?) учительница,
(что?) декабрь, (кто?) обезьяна,
(что?) картина, (кто?) садовник,
(что?) месяц, (кто?) девочка.
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Берёза – безударная гласная «е» не поддаётся проверке, её написание нужно запомнить, это словарное слово;
Учительница – гласная «е» находится в суффиксе «тель», а «и» – в суффиксе «ниц»;
Декабрь – безударную гласную «е» нельзя проверить, её написание необходимо запомнить, это словарное слово;
Обезьяна – безударная гласная «е» не проверяется, её написание требуется запомнить, это словарное слово; разделительный мягкий знак используется для раздельного произношения звука «з» с «й» и «а»;
Картина – безударную гласную «а» в корне можно проверить словом «кАрта»;
Садовник – безударную гласную «а» в корне проверяем словом «сАд»;
Месяц – безударная гласная «я» не поддаётся проверке, её написание нужно запомнить, это словарное слово;
Девочка – безударная гласная «е» не проверяется, её написание необходимо запомнить, это словарное слово.
Слова «берёза», «декабрь», «картина», «месяц» отвечают на вопрос «что?», так как обозначают неодушевлённые объекты;
Слова «учительница», «обезьяна», «садовник», «девочка» отвечают на вопрос «кто?», так как обозначают одушевлённые существа.
Часть 2. Страницы