Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
(Кто?)
(Что?)
(Кто?) Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
(Что?) Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
- Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
- Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?
Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
В первом ряду – одушевлённые имена существительные, во втором – неодушевлённые.
- Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
К…пуста сн…гирь уч…ник
Н…ябрь л…гушка за…ц
Л…сица м…две…ь вет…р
Сах…р ст…кан с…рока
Р…сунок в…т…рок м…дведица
Капуста, ноябрь, лисица, сахар, рисунок.
Снегирь, лягушка, медведь, стакан, ветерок.
Ученик, заяц, ветер, сорока, медведица.
- По какому признаку кот и собачка собирали «свои слова»? Объясните свой ответ.
- Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень знаком.
Кот собирал слова, которые обозначают неодушевлённые имена существительные (например, капуста), а собачка – одушевлённые (например, ученик);
Ветерок – ветер;
Медведь – медведица.
Часть 2. Страницы