Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 26
Вспомните имена существительные на тему «Школа» из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.
(Кто?)
(Что?)
(Кто?) Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
(Что?) Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
- Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
- Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?
Учительница, одноклассник, ученик, преподаватель, ученица;
Учебник, экзамен, алфавит, каникулы, портфель.
В первом ряду – одушевлённые имена существительные, во втором – неодушевлённые.
- Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Проверьте написание слов по орфографическому словарю.
К…пуста сн…гирь уч…ник
Н…ябрь л…гушка за…ц
Л…сица м…две…ь вет…р
Сах…р ст…кан с…рока
Р…сунок в…т…рок м…дведица
Капуста, ноябрь, лисица, сахар, рисунок.
Снегирь, лягушка, медведь, стакан, ветерок.
Ученик, заяц, ветер, сорока, медведица.
- По какому признаку кот и собачка собирали «свои слова»? Объясните свой ответ.
- Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень знаком.
Кот собирал слова, которые обозначают неодушевлённые имена существительные (например, капуста), а собачка – одушевлённые (например, ученик);
Ветерок – ветер;
Медведь – медведица.