Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 30
- Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу имена существительные – названия животных из слов для справок.
Сам придумай
У … высокий рост. У … пушистый хвост. У … крепки рожки. У … тонки ножки. У … толсты губы, а у … остры зубы. Сам придумай про ежа, про ужа и про чижа.
А. Бродский
Слова для справок: (у) козлёнка, цыплёнка, мартышки, лисы, волка, слона.
У ежа колючая спина. У ужа длинное тело, как струна. У чижа яркое оперение, а у воробья весёлое пение. У зайца длинные уши, а у медведя крепкие лапы.
- Укажите число имён существительных в первых трёх предложениях (ед.ч., мн.ч.).
- Составьте своё предложение про ежа или про ужа.
У слона (ед.ч.) высокий рост (ед.ч.) . У лисы (ед.ч.) пушистый хвост (ед.ч.). У козлёнка (ед.ч.) крепки рожки (мн.ч.).
У ежа иголки колки.
Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные. Запишите. Выделите в однокоренных словах корень.
Далёкий –
Звонить –
Свистеть –
Зелёный –
Далёкий – даль.
Звонить – звон.
Свистеть – свист.
Зелёный – зелень.
Часть 2. Страницы