Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 31
- Прочитайте. Впишите пропущенные буквы. Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное, но в другом числе.
Бинты — … в…р…бей — …
Пч…ла — … г…р…да — …
Зайцы — … м…розы — …
Тучи — … з…воды — …
Уч…ник — … сн…гирь — …
- Обозначьте в словах ударение. Подчеркните в словах изученные орфограммы и выделите окончания.
Бинты́ – би́нт ;
Пчела́ – пче́лы;
За́йцы – за́яц ;
Ту́чи – ту́ча;
Учени́к – ученики́;
Воробе́й – воробьи́;
Города́ – го́род ;
Моро́зы – моро́з ;
Заво́ды – заво́д ;
Снеги́рь – снегири́.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы.
Ур…жай х…р…ший
В нынешнем г…ду.
Ябл…ки – как сах…р,
Груши – чистый ме…Е.Благинина
- Укажите число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
- Подчеркните имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.
Урожай (ед.ч.) хороший
В нынешнем году (ед.ч.).
Яблоки (мн.ч.) – как сахар (ед.ч.),
Груши (мн.ч.) – чистый мёд (ед.ч.).
Часть 2. Страницы