Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 32
Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.
Имя существительное – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Существительное – это категория слов, которая указывает на предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
- Прочитайте выразительно. Объясните написание выделенных орфограмм.
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
«Уколю, – грозится ёж, –
Если снимка не пришлёшь!»
В. Берестов
Нелегко – проверочное слово: нелеГок;
Зверей – проверочное слово: звЕри;
Заяц – словарное слово, написание необходимо запомнить;
Поскорей – проверочное слово: скОрый;
Пищит – проверочное слово: пИск;
Боюсь – проверочное слово: бОйся;
Немножко – проверочное слово: немноЖечко;
Кошка – проверочное слово: коШечка;
Уколю – проверочное слово: укОл;
Грозится – проверочное слово: грОзно;
Ёж – проверочное слово: ёЖик.
- Подчеркните имена существительные. Подготовьтесь объяснить, по каким признакам вы их определили.
Нелегко снимать зверей.
Заяц просит: «Поскорей!»
Мышь пищит: «Боюсь немножко,
Что увидит снимок кошка».
«Уколю, – грозится ёж, –
Если снимка не пришлёшь!»
Имена существительные обозначают предметы, отвечают на вопросы «кто? что?» и могут быть одушевлёнными или неодушевлёнными.
- Прочитайте. Подчеркните имена существительные.
У речки на пригорке чья-то норка.
Зовут хозяйку тоже норка.
И. Гамазкова
- Объясните, какое из выделенных имён существительных одушевлённое, а какое – неодушевлённое. Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.
У речки на пригорке чья-то норка (неодушевлённое имя существительное, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает жилище животного).
Зовут хозяйку тоже норка (одушевлённое имя существительное, так как отвечает на вопрос «кто?» и обозначает животное).
Одушевлённые имена существительные (отвечают на вопрос «кто?»): хозяйку, норка.
Часть 2. Страницы