Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 33
Прочитайте. Объясните написание выделенных в словах орфограмм.
Как на носу высыпают веснушки,
Это примета – ВЕСНА НА НОСУ.
Если же нос посинел у Танюшки –
Лето. Черника поспела в лесу.А. Усачёв
На подходе – безударная гласная «о» в корне, проверить можно с помощью слова «нОс»;
Веснушки – безударная гласная «е» в корне, её можно проверить словом «вЁсны»; парный согласный по глухости и звонкости «ш» в корне, проверяется словом «веснуШек»;
Нос – парный согласный по глухости и звонкости «с» в корне, проверить можно через слово «ноСик»;
Посинел – безударная гласная «и» в корне, её можно проверить словом «сИний»;
У Танюшки – безударная гласная «а» в корне, проверить можно через слово «ТАня»; парный согласный по глухости и звонкости «ш» в корне, проверяется словом «ТанюШа»;
Черника – безударная гласная «е» в корне, её можно проверить словом «чЁрный»;
В лесу – безударная гласная «е» в корне, проверить можно через слово «лЕс».
- Что обозначает выделенное выражение?
- Подчеркните имена существительные.
Весна на носу – «на носу» употребляется не в прямом, а в переносном значении и обозначает близость какого-либо события, полностью выражение обозначает, что скоро придёт весна.
Как на носу высыпают веснушки,
Это примета – ВЕСНА НА НОСУ.
Если же нос посинел у Танюшки –
Лето. Черника поспела в лесу.
Прочитайте. Какое предложение является пословицей, а какое – толкованием этой пословицы? Отметьте ✓ пословицу.
Настоящий друг в любой ситуации придёт на помощь.
Друзья познаются в беде
Настоящий друг в любой ситуации придёт на помощь.
✓ Друзья познаются в беде
Друзья познаются в беде – пословица; Настоящий друг в любой ситуации придёт на помощь – толкование пословицы.
- Запишите пословицу. Проверьте себя.
Друзья познаются в беде.
- Прочитайте. Придумайте и запишите имена существительные, которые имеют такие признаки.
… – сущ., одуш., собств., ед. ч.
… – сущ., одуш., нариц., ед. ч.
… – сущ., неодуш., собств., ед. ч.
Ваня – сущ., одуш., собств., ед. ч.
Кошка – сущ., одуш., нариц., ед. ч.
Москва – сущ., неодуш., собств., ед. ч.
Часть 2. Страницы