Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 36
Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово – глагол, отвечающий на вопрос что делать?
Корм – кормить;
Вред –
Боль –
Свет –
Соль –
Звон –
Сор –
Мечта –
Свист –
Грусть –- Выделите корень в однокоренных словах. Подчеркните в корнях глаголов буквы, написание которых надо проверять.
Корм – кормить;
Вред – вредить;
Боль – болеть;
Свет – светить;
Соль – солить;
Звон – звонить;
Сор – сорить;
Мечта – мечтать;
Свист – свистеть;
Грусть – грустить.
Прочитайте. Запишите данные глаголы в других формах по образцу.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы. Обозначьте в словах ударение.
Что делать?
Крича́ть
Говори́ть
Смеши́ть
Пища́ть
Что делает?
Кричи́т
Говори́т
Смеши́т
Пищи́т
Что делал?
Крича́л
Говори́л
Смеши́л
Пища́л.
Часть 2. Страницы