Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 40
- Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание. Определите тему стихотворения.
Ходит-бродит Гр…мыхнёт и –
В обл…ках притаится…
Гром огнехвостая л…сица
В огромных вспыхнет,
С…погах. Полыхнёт хв…стом!
С. Козлов
Ходит-бродит Громыхнёт и –
В облаках притаится…
Гром огнехвостая лисица
В огромных вспыхнет,
Сапогах. Полыхнёт хвостом!
В облаках – безударная гласная «а» в корне слова, проверить её невозможно, написание необходимо запомнить, так как это словарное слово;
В сапогах – безударная гласная «а» в корне слова, проверить её невозможно, написание необходимо запомнить, так как это словарное слово;
Громыхнёт – безударная гласная «о» в корне слова, проверить её можно словом «грОм»;
Лисица – безударная гласная «и» в корне слова, проверить её можно словом «лИс»;
Хвостом – безударная гласная «о» в корне слова, проверить её можно словом «хвОст».
Тема стихотворения – «Гром и молния»;
- Какие сравнения использует автор?
- Подчеркните глаголы, которые отвечают на вопрос что сделает?
Автор проводит аналогию между молнией и огнехвостой лисицей, а блеск молнии сопоставляет с горением её хвоста.
Прогремит, укроется, вспыхнет, загорится.
Прочитайте. На какую тему можно составить текст, употребив в нём данные глаголы? Составьте такой текст.
Появилась, загромыхал, пронёсся, закачались, упали, сверкнула, ударил, хлынул, спрятались.
- Запишите заголовок и составленный текст. Проверьте себя.
На горизонте стали собираться тучи. Ветер разразился с силой, деревья начали колебаться, и некоторые из них рухнули. Прогремел мощный гром, и яркая молния осветила небо. Вскоре начался стремительный и сильный дождь. Молния вновь ударила. Погода резко ухудшилась, и все обитатели леса укрылись в своих укрытиях.
Часть 2. Страницы