Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 42
Прочитайте. Найдите в тексте и подчеркните имена прилагательные волнистой линией .
Сойка – птица красивая. Хохол пёстрый, шея рыжая, крылья голубые! (С. Востоков)
Сойка – птица красивая. Хохол пёстрый, шея рыжая, крылья голубые!
- С какой целью автор употребил в тексте имена прилагательные? В каком предложении дана оценка внешнему виду птицы?
Автор использовал прилагательные, чтобы охарактеризовать птицу. Описание её внешности представлено в первом предложении.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы, а в загадки – подходящие по смыслу имена прилагательные.
1.На л…сной полянке красуется Татьянка — … сарафан, … крапинки. (З…мл…ника)
2…. Девица сидит в т…мнице, а … к…са на ул…це. (М…рковь)
3.Стоит Алёна, платок …, … стан, … сарафан. (Б…рёз…)
Слова для справок: красная, зелёная, белые, зелёный, белый, алый, тонкий.
На лесной полянке красуется Татьянка – алый сарафан, белые крапинки. (Земляника)
Красная девица сидит в темнице, а зелёная коса на улице. (Морковь)
Стоит Алёна, платок зелёный, тонкий стан, белый сарафан. (Берёза)
- Укажите стрелкой, с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилагательное.
1. На лесной (←) полянке красуется Татьянка – алый (← ) сарафан, белые (←) крапинки. (Земляника)
2. Красная (←) девица сидит в темнице, а зелёная (←) коса на улице. (Морковь)
3. Стоит Алёна, платок (→) зелёный, тонкий (←) стан, белый (←) сарафан. (Берёза)
Часть 2. Страницы