Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 45
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
Уж верба вся пуш…стая
Раскинулась кругом;
Опять в…сна душ…стая
Повеяла крылом.А.Фет
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.
Пушистая – буква «и» пишется по правилу «жи-ши пишется всегда с буквой и»;
Весна – безударную гласную «е» в корне слова можно проверить словом «вЁсны»;
Душистая – буква «и» пишется по правилу «жи-ши пишется всегда с буквой и».
- Как автор сказал о вербе и о весне?
- Выпишите словосочетания, которые состоят из имени существительного и имени прилагательного.
Автор описывает вербу как пушистое и раскидистое дерево, а весну – как ароматную, которая уже пришла («повеяла крылом»).
Верба мягкая и пушистая, весна наполнена ароматом.
Прочитайте. Составьте загадку о ландыше. Запишите эту загадку.
Беленькие, на, ножке, зелёной, горошки.
Беленькие горошки на зелёной ножке.
- С чем сравниваются цветки и стебель ландыша? А что ещё напоминает этот цветок? Придумайте свою загадку о ландыше или о другом весеннем цветке.
- Над именами прилагательными укажите их число.
Цветки ландыша сравниваются с беленькими горошками, а стебель с зелёной ножкой.
Цветки ландыша напоминают колокольчики или белые фонарики.
Загадка:
Белые колокольчики висят на зелёной ниточке, но не звонят. (ландыш)
Беленькие (мн.ч.) горошки на зелёной (ед.ч.) ножке.
Часть 2. Страницы