Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 46
Прочитайте. Разделите имена прилагательные на три группы по вопросам. Запишите.
Золотой, жаркое, маленькая, лимонный, тёплое, небольшая, жёлтый, знойное, крошечная.
(какой?) …
(какая?) …
(какое?) …
(Какой?) золотой, лимонный, жёлтый;
(Какая?) маленькая, небольшая, крошечная;
(Какое?) жаркое, тёплое, знойное.
- Докажите, что в каждой строке вы записали синонимы.
- Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.
Слова «золотистый, лимонный, жёлтый» можно считать синонимами, так как они обозначают различные оттенки жёлтого цвета, но с разной интенсивностью.
Слова «маленький, небольшой, крошечный» также являются синонимами, так как указывают на общий признак предмета — маленький размер, но в разных проявлениях.
Слова «жаркий, тёплый, знойный» выступают синонимами, так как обозначают высокую температуру, но в разных степенях.
На улице светило палящее солнце.
Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному имя прилагательное на тему «Весна». Запишите.
Небо (какое?) , облака (какие?) , солнце (какое?) , ветер (какой?) , погода (какая?) .
Небо (какое?) голубое, облака (какие?) пушистые, солнце (какое?) яркое, ветер (какой?) тёплый, погода (какая?) ясная.
- Объясните, в каком числе употреблено каждое имя прилагательное. Укажите над именами прилагательными их число (ед.ч., мн.ч.)
Голубое – ед.ч., так как существительное «небо», с которым используется данное прилагательное, стоит в ед.ч.;
Пушистые – мн.ч., так как существительное «облака», с которым используется данное прилагательное, стоит в мн.ч.;
Яркое – ед.ч., так как существительное «солнце», с которым используется данное прилагательное, стоит в ед.ч.;
Тёплый – ед.ч., так как существительное «ветер», с которым используется данное прилагательное, стоит в ед.ч.;
Ясная – ед.ч., так как существительное «погода», с которым используется данное прилагательное, стоит в ед.ч.
Часть 2. Страницы