Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 5
Прочитайте. Образуйте однокоренные слова по образцу. Запишите.
Что? какой? как? какой?
Молоко — молочный вечно – вечный
Песок — … срочно — …
Кирпич — … точно — …
Цветок — … скучно — …
Молоко – молочный;
Песок – песочный;
Кирпич – кирпичный;
Цветок – цветочный;
Вечно – вечный;
Срочно – срочный;
Точно – точный;
Скучно – скучный.
- Подчеркните в словах буквосочетание чн.
- Составьте и запишите предложение с одним из данных слов.
Молоко – молочный;
Песок – песочный;
Кирпич – кирпичный;
Цветок – цветочный;
Вечно – вечный;
Срочно – срочный;
Точно – точный;
Скучно – скучный.
Папа купил цветы для мамы в цветочном магазине. Или. Мы с мамой поехали в цветочный магазин за букетом.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы и объясните их написание.
На п…ляне у п…нёчка
Белка набр…ла гр…бочков.
Скрылос… солнце за г…рой,
Время двигаться д…мой.
Но д…мой д…лековато,
А гр…бы т…желоваты…
А. Захаров
Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную, необходимо подобрать такое проверочное слово, где эта гласная станет ударной.
На поляне у пенёчка
Белка набрала грибочков.
Скрылось солнце за горой,
Время двигаться домой.
Но домой далековато,
А грибы тяжеловаты…
На поляне – проверочное слово: пОле;
У пенёчка – проверочное слово: пЕнь;
Набрала – проверочное слово: набрАл;
Грибочков – проверочное слово: грИб;
Скрылось – «ь» пишется, чтобы обозначить мягкость предшествующего согласного «с»;
За горой – проверочное слово: гОры;
Домой – проверочное слово: дОм;
Далековато – проверочное слово: дАль;
Грибы – проверочное слово: грИб;
Тяжеловаты – проверочное слово: тЯжко.
- Определите тему текста. Придумайте и запишите заголовок к тексту.
- Устно составьте продолжение текста.
Тема текста: «Белочка и грибочки» или «Неудача белочки».
Заголовок: «Тяжёлые грибочки».
Мимо проходил колючий ёжик. Увидел он расстроенную белочку и решил помочь ей. На своих колючках ёжик донёс белочке грибочки до дома. Белочка очень обрадовалась и дала ёжику несколько грибочков за помощь.
Часть 2. Страницы