Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 50
Прочитайте. Впишите в каждое предложение подходящее по смыслу местоимение.
Я пою.
поёт.
поём.
поёте.
поют.
поёшь.Слова для справок: он, вы, она, они, мы, ты.
Я пою;
Вы поётё;
Он поёт;
Они поют;
Мы поём;
Ты поёшь.
- Распространите любое предложение второстепенными членами. Запишите составленное распространённое предложение.
Мы весело поём любимую песню.
- Прочитайте дразнилку.
Наша утка – крякалка.
А серёжка – якалка:
«… сумею, … смогу,
… быстрее пробегу!»
Отдохни немножко,
Якалка Серёжка!
И. Демьянов
- Впишите пропущенное местоимение.
- Кого называют якалкой?
- В какой части стихотворения есть ответ на вопрос: «Почему мальчика называют якалка?»
«Я сумею, я смогу, я быстрее пробегу!»
Так называют человека, который много говорит о себе (часто использует местоимение «я»);
«Я сумею, я смогу, я быстрее пробегу!» – в этой части стихотворения есть ответ на данный вопрос.
Часть 2. Страницы