Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 51
Прочитайте загадки. В них пропущены местоимения.
1. … шипит, а … не трусь. Это белый-белый… (Г…сь)
2. В воде … живёт, нет клюва, а клюёт. (Р…б…)
3. … бьём исправно каждый час, а …, друзья, не бейте нас. (Ч…сы)
4. Днем … сплю, а ночью летаю. Хорошо … поступаю? (С…в…)- Впишите пропущенные местоимения и буквы в слова-отгадки.
1. Он шипит, а ты не трусь. Это белый-белый… (Гусь)
2. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (Рыба)
3. Мы бьём исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас. (Часы)
4. Днем я сплю, а ночью летаю. Хорошо я поступаю? (Сова)
Прочитайте выразительно.
— Эй, опёнок, никак не пойму, почему вас собирают люди, ведь вы некрасивые, бледные, как поганки. То ли дело я!
— Ну и что? Пусть бледные, зато вкусные! А ты, мухомор, хорош на вид, да ядовит.П. Машканцев
- Укажите, какой частью речи является каждое выделенное слово. По каким признакам вы определили части речи?
Опёнок – это существительное, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает объект;
Собирают – глагол, так как отвечает на вопрос «что делают?» и описывает действие объекта;
Люди – это существительное, так как отвечает на вопрос «кто?» и обозначает объект;
Вы – местоимение, указывающее на объект, но не называющее его;
Некрасивые – прилагательное, так как отвечает на вопрос «какие?» и указывает на признак объекта;
Поганки – это существительное, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает объект;
Я – местоимение, указывающее на объект, но не называющее его;
Вкусные – прилагательное, так как отвечает на вопрос «какие?» и указывает на признак объекта;
Ты – местоимение, указывающее на объект, но не называющее его;
Мухомор – это существительное, так как отвечает на вопрос «что?» и обозначает объект.
Часть 2. Страницы