Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 53
Прочитайте. Чем интересны выделенные слова?
Раз приснился Коле сом,
Он катился колесом
И среди травы сухой
Угодил в котёл с ухой.
Выделенные слова примечательны тем, что имеют различия в значении и написании, но звучат одинаково.
- Подчеркните в предложении предлоги.
Раз приснился Коле сом, Он катился колесом И среди травы сухой Угодил в котёл с ухой.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы, а в словосочетания – подходящие по смыслу предлоги.
Сок из з…мл…ники, приехал … М…сквы, р…ботал … м…г…зине, катался … к…ньках, ж…л … д…ревне, чай … сах…ром, приш…л … школы, гулял … ул…це.
Сок из земляники, приехал из Москвы, работал в магазине, катался на коньках, жил в деревне, чай с сахаром, пришёл из школы, гулял на улице.
- Объясните правильность выполненного задания.
Земляники – безударная гласная «е» проверяется словом «зЕмли»; гласную «я» в корне слова проверить нельзя, её написание нужно запомнить, это словарное слово.
Москвы – безударная гласная «о» в корне слова также не поддается проверке, её написание следует запомнить, это словарное слово.
Работал – безударная гласная «а» в корне слова не проверяется, её написание необходимо запомнить, это словарное слово.
Магазине – безударные гласные «а» и «а» в корне слова нельзя проверить, их написание нужно запомнить, это словарное слово.
Коньках – безударную гласную «о» можно проверить с помощью слова «кОнь».
Жил – буква «и» пишется по правилу «жи-ши пишется всегда с буквой и».
Деревне – безударная гласная «е» в корне слова не поддается проверке, её написание следует запомнить, это словарное слово.
Сахаром – безударная гласная «а» в корне слова не проверяется, её написание нужно запомнить, это словарное слово.
Пришёл –
Улице – безударная гласная «и» в корне слова не поддается проверке, её написание необходимо запомнить, это словарное слово.
Сок из земляники – предлог «из» подходит, так как задается вопрос: сок (из чего?) из земляники.
Приехал из Москвы – предлог «из» подходит, так как задается вопрос: приехал (из чего?) из Москвы.
Работал в магазине – предлог «в» подходит, так как задается вопрос: работал (в чём?) в магазине.
Катался на коньках – предлог «на» подходит, так как задается вопрос: катался (на чём?) на коньках.
Жил в деревне – предлог «в» подходит, так как задается вопрос: жил (в чём?) в деревне.
Чай с сахаром – предлог «с» подходит, так как задается вопрос: чай (с чем?) с сахаром.
Пришёл из школы – предлог «из» подходит, так как задается вопрос: пришёл (из чего?) из школы.
Гулял по улице – предлог «по» подходит, так как задается вопрос: гулял (по чему?) по улице.
Прочитайте. Впишите в слова пропущенные буквы. Под каждым именем существительным запишите другое, но с тем же предлогом.
В п льто
Без п льто
Из м тро
Над б рёзой
Около д ревни
Для мальч ка
В пальто
В куртке
Без пальто
Без шапки
Из метро
Из дома
Над берёзой
Над домом
Около деревни
Около школы
Для мальчика
Для девочки
Часть 2. Страницы