Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 61
Прочитайте. Как вы поняли стихотворение? Что обозначает выделенное выражение?
Заяц в трамвае
Волк на зайца тычет пальцем:
«Этот заяц едет зайцем!»
Достаёт косой билет:
«Здесь в вагоне зайцев нет!»А. Щедров
Волк имеет в виду, что заяц едет в трамвае без билета, но заяц говорит, что это не так и показывает билет.
«Ехать зайцем» – ехать в общественном транспорте без билета.
- Найдите и подчеркните в стихотворении синоним к слову заяц.
- Найдите слова волка и выполните задания:
А) подчеркните в этом предложении слово, которое начинается с гласного звука;
Б) разделите каждое слово на слоги вертикальной чертой.
Синоним к слову «заяц» – косой.
А) Этот заяц едет зайцем;
Б) Э|тот за|яц е|дет зай|цем.
- Прочитайте стихи Е. Весельевой.
Грызуну везёт:
Всё грызун грызёт;
И зубы от грызения
Растут – вот так везение!
- Кого называют словом грызун? Найдите однокоренные слова и выделите в них корень. Укажите над этими словами часть речи.
- Найдите и подчеркните в предложении глагол, в котором все согласные звуки твёрдые парные по твёрдости-мягкости.
Грызун – млекопитающее с сильноразвитыми передними зубами, приспособленными для питания твёрдыми растительными кормами (например, мыши, крысы, белки и бобры).
Грызуну (сущ.) везёт:
Всё грызун (сущ.) грызёт (глаг.);
И зубы от грызения (сущ.)
Растут – вот так везение!
Часть 2. Страницы