Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 62
Прочитайте диалог.
— Жеребёнок, дай отве(т, д),
Что ты кушал на обе(т, д)?
— Ле(х, г)че лё(к, г)кого вопро(с, з)!
Я сегодня ел овё(с, з),
А потом, когда гулял,
Тра(ф, в)ку в поле пощ(е, и)пал.В. Хесин
- Подчеркните буквы в скобках, которые надо выбрать для правильного написания слов. Объясните выбор букв.
- Подчеркните глаголы-синонимы.
- Укажите, какой частью речи являются выделенные слова.
Чтобы проверить, какой парный согласный по глухости-звонкости пишется в слове, необходимо подобрать форму слова или однокоренное слово, где после этого согласного будет стоять гласная.
Чтобы проверить, какая гласная пишется в корне слова, необходимо подобрать к нему форму этого слова или однокоренное к нему слово, в котором эта гласная станет ударной.
Ответ – проверочное слово: «отвеТа»;
Обед – проверочное слово: «обеДа»;
Легче – проверочное слово: «лёГок»;
Лёгкого – проверочное слово: «лёГенький»;
Вопрос – проверочное слово: «вопроСа»;
Овёс – проверочное слово: «овСа»;
Травку – проверочное слово: «траВа»;
Пощипал – проверочное слово: «щИплет».
Кушал – ел.
Жеребёнок – сущ.;
Ты – местоим.;
Я – местоим.
Прочитайте. Где пословица, а где скороговорка? Объясните смысл пословицы.
Оса не летает в росу – в росе сыро осе.
Лад и согласье – первое счастье.
Оса не летает в росу – в росе сыро осе – скороговорка;
Лад и согласье – первое счастье – пословица.
Смысл пословицы в том, что счастье приходит лишь тогда, когда между людьми нет разногласий и вражды.
- Обозначьте в словах ударение. Подчеркните в словах изученные орфограммы. Подготовьтесь объяснить их написание.
- Спишите пословицу. Проверьте себя.
Оса́ не лета́ет в росу́ – в росе́ сы́ро осе́.
Ла́д и согла́сье – пе́рвое сча́стье.
Оса, осе – безударная гласная «о» в корне слова, проверить её можно словом «Осы»;
Летает – безударная гласная «е» в корне слова, проверить её можно словом «полЁт»;
Росу, росе – безударная гласная «о» в корне слова, проверить её можно словом «рОсы»;
Лад – парны согласный по звонкости-глухости «д», проверить его можно словом «налаДить»;
Согласье – разделительный мягкий знак служит для раздельного произношения согласных звуков с е, ё, ю, я;
Счастье – буква «а» пишется по правилу «ча-ща пишется всегда с буквой а»; разделительный мягкий знак служит для раздельного произношения согласных звуков с е, ё, ю, я.
Лад и согласье – первое счастье.
Прочитайте. Найдите ошибку в употреблении предлога в предложении. Постройте предложение правильно.
Пассажиры вышли с автобуса.
Пассажиры вышли из автобуса.
Часть 2. Страницы