Рабочая тетрадь по русскому языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 2 Часть Рабочая тетрадь Горецкий Ответы – Страница 9
Прочитайте скороговорку. Какие слова перепутали свои места? Напишите скороговорку правильно.
Чем чашка чище, тем чаще чищу.
- Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки.
Чем чаще чищу, тем чашка чище.
Прочитайте. Впишите пропущенные буквы и объясните их написание.
Навещ…ла щ…ка щ…ку
В сер…дине суток.
Угощ…ла щ…ка щ…ку
Щ…велевым супом.А.Фёдорова
Навещала щука щуку
В середине суток.
Угощала щука щуку
Щавелевым супом.
Навещала – после буквы «щ» пишется «а» в связи с правилом «ча-ща пишется всегда с буквой а»;
Щука – после буквы «щ» пишется «у» в связи с правилом «чу-щу пишется всегда с буквой у»;
Щуку – после буквы «щ» пишется «у» в связи с правилом «чу-щу пишется всегда с буквой у»;
В середине – проверочное слово «серЁдка»;
Угощала – после буквы «щ» пишется «а» в связи с правилом «ча-ща пишется всегда с буквой а»;
Щавелевым – после буквы «щ» пишется «а» в связи с правилом «ча-ща пишется всегда с буквой а».
- Озаглавьте текст. Объясните выбор заголовка.
- Подчеркните в предложениях грамматическую основу: подлежащее и сказуемое.
- Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.
Угощение щуке от щуки.
Такой заголовок подойдёт к данному тексту, так как в нём рассказывается о том, как одна щука угощала другую щуку.
Навещала щука щуку
В середине суток.
Угощала щука щуку
Щавелевым супом.
1) Ча-ща пишется всегда с буквой а, чу-щу пишется всегда с буквой у;
2) К тексту подойдёт заголовок «Угощение щуке от щуки».
Такой заголовок подойдёт к данному тексту, так как в нём рассказывается о том, как одна щука угощала другую щуку.
3) Подлежащее – главный член предложения, отвечает на вопросы: «кто? что?» и обозначает предмет, который совершает действие;
Сказуемое – главный член предложения, отвечает на вопросы: «что делала?» что сделала?» (и подобные) и обозначает действие, которое совершает подлежащее.
- Прочитайте. Вставьте в звуковые «домики» пропущенные звуки.
[…], […] – твёрдые непарные по твёрдости-мягкости шипящие согласные;
[…], […] – мягкие непарные по твёрдости – мягкости шипящие согласные.
[ж], [ш] – твёрдые непарные по твёрдости-мягкости шипящие согласные;
[ч], [щ] – мягкие непарные по твёрдости – мягкости шипящие согласные.
Часть 2. Страницы