Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 100
Прочитайте. Каким способом подобрано проверочное слово в образце? На какой вопрос отвечает проверяемое слово? проверочное слово?
Образец. Лес – лесной.
… – зв..риный, … – ст..льной, … – п..левой, … – х..лмистый, … – в..шнёвый, … – л..нивый, … – н..бесный.
В данном случае проверочное слово является однокоренным. Не забываем, что корень в таких словах остается неизменным. Проверочное слово отвечает на вопросы «кто?» или «что?», тогда как проверяемое слово отвечает на вопрос «какой?».
- Запишите слова по образцу. Выделите корень.
Зверь – звери́ный, сталь – стально́й, по́ле – полево́й, холм – холми́стый, ви́шня – вишнёвый, лень – лени́вый, не́бо – небе́сный.
Прочитайте. Каким способом подобраны проверочные слова в образце? На какие вопросы отвечают эти слова?
1. … – гн..здо, … – в..сло, … – бр..вно, … – з..рно, … – в..дро, … – сл..за, … – пч..ла, … – с..стра.
2. … – в..зу́, … – н..су́, … – п..ку́.
3. … – т..пло́, … – т..мно́, … – ве́с..ло.
В данном примере проверочными словами выступают однокоренные слова и их формы. Эти слова отвечают на вопросы: «кто?», «что?», «что делал?», «какой?».
- Запишите слова каждой группы по образцам.
- Что интересного вы заметили в обозначении буквами ударного и безударного гласных звуков в корнях каждой группы слов?
Во всех словах, если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е.
Если под ударением в корне слова пишется буква ё, то без ударения в формах этого же слова и в однокоренных словах пишется буква е: слёзы – слеза́, слези́нка, пчёлка – пчела́, пчели́ный, сёстры – сестра́, сестри́чка.
Часть 1. Страницы