Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 103
В русском языке есть слова, в которых написание буквы безударного гласного звука в корне проверить нельзя: лопата, картина, пальто, одежда. Правописание таких слов надо либо запоминать, либо проверять по орфографическому словарю. В школе такие слова иногда называют словарными. Но это не научное название. В каждом классе вы будете знакомиться с новыми словарными словами.
Прочитайте. По какому признаку распределены слова в группы?
т..традь б..рёза д..ревня вет..р
ябл..ко м..л..ко ..дежда п..суда
к..пуста р..бота к..р..ндаш сах..р
..зык за..ц ..нварь л..гушка
1 столбик – безударная Е
2 столбик – безударная О
3 столбик – безударная А
1 столбик – безударная Я
- Запишите слова любой группы в алфавитном порядке. Проверьте себя по орфографическому словарю учебника (с. 134–135).
Берёза, ветер, деревня, тетрадь.
Молоко, одежда, посуда, яблоко.
Капуста, карандаш, работа, сахар.
Заяц, лягушка, язык, январь.
(Списать нужно только одну группу слов)
Прочитайте.
В разных языках название ягоды земляника связывается с понятием земля. Ягоды нередко почти лежат на земле. В немецком языке эту ягоду называют земляная ягода. В польском языке она именуется как позёмка.
- Почему землянику так назвали? А можете ли вы объяснить происхождение названий таких ягод, как черника, голубика, костяника?
- Найдите в тексте три словарных слова. Запишите их. Подчеркните буквы, написание которых надо запомнить.
Ягоду так назвали, потому что название связывается с понятием земля.
Чернику так назвали, потому что она чёрная.
Голубику так назвали, потому что она голубая.
Костянику так назвали, потому что у нее твёрдые косточки.
Я́года, язы́к, земляни́ка.
Часть 1. Страницы