Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 104
- Выпишите из орфографического словаря в учебнике (с. 134—135) слова – названия растений. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
Берёза, земляни́ка, капу́ста, мали́на, морко́вь, оси́на, щаве́ль, я́блоня.
Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов – это однокоренные слова.
Москва – москвичи, осина – осинник, ветер – ветерок, капуста – капустный, ягода – ягодный, тетрадь – тетрадка, ноябрь – ноябрьский.
Это однокоренные слова, потому что у них одинаковый корень и общее значение.
Москвичи – это жители Москвы; осинник – это лес, в котором растут только осины; ветерок – небольшой ветер; капустный – относящийся к капусте или сделанный из неё; ягодный – сделанный из ягоды; тетрадка – маленькая тетрадь; ноябрьский – происходящий в ноябре.
- Спишите. Выделите в словах корень. Подчеркните в корне каждого слова букву, написание которой надо запомнить.
- Составьте и запишите предложение с любым из данных слов. Проверьте себя.
Москва – москвичи, осина – осинник, ветер – ветерок, капуста – капустный, ягода – ягодный, тетрадь – тетрадка, ноябрь – ноябрьский.
Бабушка испекла внукам пирожки с ягодой и капустой.
Прочитайте.
Алф..вит, оз..ро, зв..зда, пл..щадка, ч..сы, б..льница, н..ябрь, ябл..ко, м..ряк, л..ства, б..рёза, п..льто.
- Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, в две группы: в первую – слова, в которых написание пропущенных букв можно проверить, а во вторую – слова, в которых написание пропущенных букв надо запомнить.
- Проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю в учебнике (с. 134–135).
Можно проверить:
О́зеро (озёра), звезда́ (звёзды), площа́дка (пло́щадь), часы́ (час), больни́ца (боль), моря́к (мо́ре), листва́ (лист).
Нельзя проверить:
Алфави́т, ноя́брь, я́блоко, берёза, пальто́.
Часть 1. Страницы