Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 109
Рассмотрите рисунки. Прочитайте. Когда так говорят?
1. Язык заплетается. 2. Бежать во все лопатки. 3. Воробью по колено. 4. Вставать с первыми петухами. 5. Трещит как сорока. 6. Считать ворон. 7. Не бросай слов на ветер. 8. Медведь на ухо наступил.
Язык заплетается. (Говорят, когда человек нечётко плохо говорит.)
Бежать во все лопатки. (Очень быстро бежать.)
Воробью по колено. (Очень мелко)
Вставать с первыми петухами. (Очень рано)
Трещит как сорока. (Говорят про человека, который много, без умолку болтает.)
Считать ворон. (Отвлекаться)
Не бросай слов на ветер. (Когда человек даёт пустые обещания, не выполняет обещанного.)
Медведь на ухо наступил. (Когда у человека нет слуха, то есть он не умеет петь.)
- Обсудите с одноклассником, к каким сочетаниям слов подходят рисунки. Какие юмористические рисунки можно сделать к другим сочетаниям слов?
- Спишите. Проверьте себя. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
Рисунки подходят к 3, 6, 2 выражению (фразеологизму).
Язык заплетается. Бежать во все лопатки. Воробью по колено. Вставать с первыми петухами. Трещит как сорока. Считать ворон. Не бросай слов на ветер. Медведь на ухо наступил.
Прочитайте.
Я с..жу за верстако́м,
Песню нап..ваю
И в подмётки молотком
Гво́здики вб..ваю.С. Маршак
- О ком и о чём говорится в строках стихотворения?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните, как вы проверяли написание этих букв.
- В слове молоток два безударных звука обозначены одной и той же буквой о. Написание какой из них вы можете проверить? Какое слово будет проверочным?
Я сижу́ (си́дя) за верстаком,
Песню напева́ю (петь)
И в подмётки молотком
Гвоздики вбива́ю (бить).
Молото́к – мо́лот, моло́тит.
Часть 1. Страницы