Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 117
Прочитайте. Замените сочетания слов одним словом.
1. Вид городского транспорта. 2. Игра на льду. 3. Увлечение, любимое занятие. 4. Рисунок к тексту в журнале, газете, книге. 5. Дорожка в парке. 6. Американский крокодил. 7. Один из видов спортивной игры в мяч.
Слова для справок: алле́я, аллига́тор, хо́бби, тролле́йбус, иллюстра́ция, те́ннис, хокке́й.
- Запишите слова в том порядке, в каком даны значения этих слов. Подчеркните в словах удвоенные согласные.
Троллейбус, хоккей, хобби, иллюстрация, аллея, аллигатор, теннис.
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Александра Степановича Степанова «Лоси».
- Почему картина так названа? Какие животные изображены на картине?
- Откуда вышли лоси? Что они увидели на опушке леса? Чем занялись лосята? Кто их охраняет? Каким был старый лось?
- Понравилась ли вам картина? Чем?
- Составьте текст по картине, используя опорные слова. Подготовьтесь его рассказать.
- Запишите 3–4 предложения из составленного текста.
Опорные слова: зимний лес, стог сена, семья лосей, лосята, принялись есть, вкусное, душистое сено, лосиха, старый лось, сильный, тёмного цвета, огромные ветвистые рога, настороженно прислушиваются, нет ли опасности.
Передо мной репродукция картины Александра Степановича Степанова «Лоси». На ней изображена семья лосей, вышедшая из зимнего леса. Лоси заметили стог сена и начали лакомиться ароматным, вкусным сеном. Лосиха и старший лось стоят на страже. Лось мощный, с темной шерстью и огромными ветвистыми рогами на голове. Он настороженно прислушивается, не угрожает ли им опасность. Эта картина мне нравится, так как она изображает семью лосей и передает теплые чувства.
Часть 1. Страницы