Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 118
Рассмотрите рисунки.
- Произнесите каждый согласный звук.
- Произнесите парные по твёрдости-мягкости согласные звуки. В чём различие в произношении этих согласных звуков?
- Произнесите:
а) только мягкие непарные согласные звуки;
б) только твёрдые непарные согласные звуки.
Парные по твёрдости-мягкости согласные звуки:
[б, б’, в, в’, г, г’, з, з’, д, д’, л, л’, н, н’, п, п’, ф, ф’, к, к’, с, с’, т, т’, м, м’, р, р’, х, х’]
а) непарные мягкие согласные звуки [щ’, ч’, й’];
б) непарные твёрдые согласные звуки [ц, ж, ш].
Прочитайте и выполните любое задание.
1. Назовите буквы, которыми обозначаются парные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Начните так: «Буквой «бэ» могут быть обозначены звуки [б] и [б᾿]».
2. Назовите буквы, которыми обозначаются только твёрдые непарные согласные звуки или только мягкие непарные согласные звуки. Приведите примеры слов, в которых вы напишете эти буквы.
3. Подберите пары слов, которые начинаются с парного по твёрдости-мягкости согласного звука.
1. Буквой «бэ» могут быть обозначены звуки [б] и [б’].
Буквой «вэ» могут быть обозначены звуки [в] и [в’].
Буквой «гэ» могут быть обозначены звуки [г] и [г’].
Буквой «дэ» могут быть обозначены звуки [д] и [д’].
Буквой «зэ» могут быть обозначены звуки [з] и [з’].
Буквой «ка» могут быть обозначены звуки [к] и [к’].
Буквой «эль» могут быть обозначены звуки [л] и [л’].
Буквой «эм» могут быть обозначены звуки [м] и [м’].
Буквой «эн» могут быть обозначены звуки [н] и [н’].
Буквой «пэ» могут быть обозначены звуки [п] и [п’].
Буквой «эр» могут быть обозначены звуки [р] и [р’].
Буквой «эс» могут быть обозначены звуки [с] и [с’].
Буквой «тэ» могут быть обозначены звуки [т] и [т’].
Буквой «эф» могут быть обозначены звуки [ф] и [ф’].
Буквой «ха» могут быть обозначены звуки [х] и [х’].
2. Буква «цэ» обозначает непарный твёрдый согласный звук [ц] (цапля).
Буква «жэ» обозначает непарный твёрдый согласный звук [ж] (жираф).
Буква «ша» обозначает непарный твёрдый согласный звук [ш] (шина).
Буква «ща» обозначает непарный мягкий согласный звук [щ’] (щука).
Буква «чэ» обозначает непарный мягкий согласный звук [ч’] (чай).
Буква «и краткое» обозначает непарный мягкий согласный звук [й’ ] (йогурт).
3. Волк – вилка [в – в’], работа – Рита [р – р’], носок – нитка [н – н’].
Часть 1. Страницы