1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 26

Прочитайте диалог (упр. 7, с. 10). Определите вид каждого предложения по цели высказывания. Спишите любое вопросительное предложение.

– Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
– Карандаша зелёного нет.
– А почему же ты у своей подружки не взяла?
– Я ей давала, а она не берёт.
– Надо так давать, чтобы можно было взять.

Краткий ответ:

– Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? – вопросительное.
– Карандаша зелёного нет. – повествовательное.
– А почему же ты у своей подружки не взяла? – вопросительное.
– Я ей давала, а она не берёт. – повествовательное.
– Надо так давать, чтобы можно было взять. – побудительное.

Спишем вопросительное предложение:
– А почему же ты у своей подружки не взяла?

Приведите примеры жизненных ситуаций, когда вам приходилось использовать в речи вопросительные предложения или побудительные предложения.

  • Составьте и запишите сначала вопросительное предложение, затем – побудительное предложение.
  • Объясните, какие знаки препинания вы поставили в конце каждого предложения.
Краткий ответ:

Я часто задаю вопросительные предложения, когда обсуждаю с другом увлекательную книгу:
Коля, что именно тебя заинтересовало в этой книге?

Побудительные конструкции я использую в разговоре, когда прошу маму купить мне что-то:
Мама, не могла бы ты купить мне новый мяч?

В конце вопросительного предложения я ставлю знак вопроса (?), а в конце побудительного – точку (.).

Прочитайте диалог из рассказа Л. Толстого «Филиппок» так, как подсказывают знаки препинания.

– Куда ты, Филиппок, собрался?
– В школу.
– Ты ещё мал, не ходи.

  • Определите вид предложений по цели высказывания. Какое предложение является повествовательным, какое – вопросительным, а какое – побудительным?
  • Спишите диалог. Проверьте себя.
Краткий ответ:

– Куда ты, Филиппок, направляешься? – вопросительное. – В школу. – повествовательное. – Ты еще маленький, не ходи. – побудительное.

– Куда ты, Филиппок, направляешься?
– В школу.
– Ты еще маленький, не ходи.

Справка

Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения по интонации могут быть восклицательными и невосклицательными.

Прочитайте текст «Виды предложений по интонации» в рубрике «Страничка для любознательных» (с. 27). Как определить вид предложений по интонации? Какие знаки препинания стоят в конце каждого из этих предложений? Приведите примеры своих предложений, различающихся по интонации.

Страничка для любознательных

Виды предложений по интонации

Восклицательные предложения выражают сильное чувство: восторг, радость, удивление, испуг. В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак (!).
Как красиво в осеннем лесу!
Невосклицательные предложения произносятся спокойно, без ярко выраженных чувств.
В лесу царствует золотая осень.

Краткий ответ:

Восклицательные предложения передают сильные эмоции: восторг, радость, удивление или испуг. В конце таких предложений ставится восклицательный знак (!):
Как прекрасно в осеннем лесу!

Невосклицательные предложения звучат спокойно, без ярко выраженных эмоций:
В лесу царит золотая осень.
В конце этого предложения стоит точка (.).

Вот мои примеры:
Я так счастлив тебя видеть!
Я выполню домашнее задание вечером.

  • Спишите восклицательное предложение. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Как красиво в осеннем лесу!


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы