Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 26
Прочитайте диалог (упр. 7, с. 10). Определите вид каждого предложения по цели высказывания. Спишите любое вопросительное предложение.
– Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?
– Карандаша зелёного нет.
– А почему же ты у своей подружки не взяла?
– Я ей давала, а она не берёт.
– Надо так давать, чтобы можно было взять.
– Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие? – вопросительное.
– Карандаша зелёного нет. – повествовательное.
– А почему же ты у своей подружки не взяла? – вопросительное.
– Я ей давала, а она не берёт. – повествовательное.
– Надо так давать, чтобы можно было взять. – побудительное.
Спишем вопросительное предложение:
– А почему же ты у своей подружки не взяла?
Приведите примеры жизненных ситуаций, когда вам приходилось использовать в речи вопросительные предложения или побудительные предложения.
- Составьте и запишите сначала вопросительное предложение, затем – побудительное предложение.
- Объясните, какие знаки препинания вы поставили в конце каждого предложения.
Я часто задаю вопросительные предложения, когда обсуждаю с другом увлекательную книгу:
Коля, что именно тебя заинтересовало в этой книге?
Побудительные конструкции я использую в разговоре, когда прошу маму купить мне что-то:
Мама, не могла бы ты купить мне новый мяч?
В конце вопросительного предложения я ставлю знак вопроса (?), а в конце побудительного – точку (.).
Прочитайте диалог из рассказа Л. Толстого «Филиппок» так, как подсказывают знаки препинания.
– Куда ты, Филиппок, собрался?
– В школу.
– Ты ещё мал, не ходи.
- Определите вид предложений по цели высказывания. Какое предложение является повествовательным, какое – вопросительным, а какое – побудительным?
- Спишите диалог. Проверьте себя.
– Куда ты, Филиппок, направляешься? – вопросительное. – В школу. – повествовательное. – Ты еще маленький, не ходи. – побудительное.
– Куда ты, Филиппок, направляешься?
– В школу.
– Ты еще маленький, не ходи.
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения по интонации могут быть восклицательными и невосклицательными.
Прочитайте текст «Виды предложений по интонации» в рубрике «Страничка для любознательных» (с. 27). Как определить вид предложений по интонации? Какие знаки препинания стоят в конце каждого из этих предложений? Приведите примеры своих предложений, различающихся по интонации.
Виды предложений по интонации
Восклицательные предложения выражают сильное чувство: восторг, радость, удивление, испуг. В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак (!).
Как красиво в осеннем лесу!
Невосклицательные предложения произносятся спокойно, без ярко выраженных чувств.
В лесу царствует золотая осень.
Восклицательные предложения передают сильные эмоции: восторг, радость, удивление или испуг. В конце таких предложений ставится восклицательный знак (!):
Как прекрасно в осеннем лесу!
Невосклицательные предложения звучат спокойно, без ярко выраженных эмоций:
В лесу царит золотая осень.
В конце этого предложения стоит точка (.).
Вот мои примеры:
Я так счастлив тебя видеть!
Я выполню домашнее задание вечером.
- Спишите восклицательное предложение. Проверьте себя.
Как красиво в осеннем лесу!
Часть 1. Страницы