1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 2 Класс Часть 1 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 28

Прочитайте. Подберите к тексту название.

Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! <…>
Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет, – кто вас найдёт?
Е. Чарушин

  • Определите вид каждого предложения по цели высказывания. Какие предложения являются побудительными, какое – вопросительным, а какое – повествовательным?
  • Определите вид предложений по интонации. Прочитайте выразительно.
  • Спишите предложения побудительные по цели высказывания и восклицательные по интонации. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Первое и второе предложения – побудительные, третье – повествовательное, четвертое – вопросительное.

Первое и второе предложения – восклицательные, третье и четвертое – невосклицательные.

Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите!

Прочитайте. О ком и о чём говорится в тексте?

Заяц и ёжик
– Ай шум какой! Ай треск какой! Не иначе – волки бегут или медведи бредут.
– Не бойся. Это я, ёжик.
– Чего же ты, бессовестный, шум такой поднял?!
– Да разве я виноват? Это листья опавшие под лапами шуршат, никак тихо не пройдёшь. Я шаг шагну – и сам от страха трясусь!
Э. Шим

Краткий ответ:

В рассказе упоминаются ёжик и заяц, которые испугались звука шуршащих опавших листьев.

  • Объясните, почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания.
  • Определите вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации.
  • Прочитайте с одноклассником диалог по ролям.
Краткий ответ:

В конце предложений поставлены разные знаки препинания, потому что предложения разные по цели высказывания и по интонации.

Ай шум какой! – повествовательное, восклицательное.
Ай треск какой! – повествовательное, восклицательное.
Не иначе – волки бегут или медведи бредут. – повествовательное, невосклицательное.
Не бойся. – повествовательное, невосклицательное.
Это я, ёжик. – повествовательное, невосклицательное.
Чего же ты, бессовестный, шум такой поднял?! – вопросительное, восклицательное.
Да разве я виноват? – вопросительное, невосклицательное.
Это листья опавшие под лапами шуршат, никак тихо не пройдёшь. – повествовательное, невосклицательное.
Я шаг шагну – и сам от страха трясусь! – повествовательное, восклицательное.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы