Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 28
Прочитайте. Подберите к тексту название.
Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите! <…>
Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет, – кто вас найдёт?
Е. Чарушин
- Определите вид каждого предложения по цели высказывания. Какие предложения являются побудительными, какое – вопросительным, а какое – повествовательным?
- Определите вид предложений по интонации. Прочитайте выразительно.
- Спишите предложения побудительные по цели высказывания и восклицательные по интонации. Проверьте себя.
Первое и второе предложения – побудительные, третье – повествовательное, четвертое – вопросительное.
Первое и второе предложения – восклицательные, третье и четвертое – невосклицательные.
Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь! Глазом не моргните, ухом не поведите!
Прочитайте. О ком и о чём говорится в тексте?
Заяц и ёжик
– Ай шум какой! Ай треск какой! Не иначе – волки бегут или медведи бредут.
– Не бойся. Это я, ёжик.
– Чего же ты, бессовестный, шум такой поднял?!
– Да разве я виноват? Это листья опавшие под лапами шуршат, никак тихо не пройдёшь. Я шаг шагну – и сам от страха трясусь!
Э. Шим
В рассказе упоминаются ёжик и заяц, которые испугались звука шуршащих опавших листьев.
- Объясните, почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания.
- Определите вид каждого предложения по цели высказывания и по интонации.
- Прочитайте с одноклассником диалог по ролям.
В конце предложений поставлены разные знаки препинания, потому что предложения разные по цели высказывания и по интонации.
Ай шум какой! – повествовательное, восклицательное.
Ай треск какой! – повествовательное, восклицательное.
Не иначе – волки бегут или медведи бредут. – повествовательное, невосклицательное.
Не бойся. – повествовательное, невосклицательное.
Это я, ёжик. – повествовательное, невосклицательное.
Чего же ты, бессовестный, шум такой поднял?! – вопросительное, восклицательное.
Да разве я виноват? – вопросительное, невосклицательное.
Это листья опавшие под лапами шуршат, никак тихо не пройдёшь. – повествовательное, невосклицательное.
Я шаг шагну – и сам от страха трясусь! – повествовательное, восклицательное.
Часть 1. Страницы