1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Горецкий 2 Класс Часть 1 по Русскому Языку Канакина Учебник 📕 — Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
2 класс
Тип
Учебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 30

Прочитайте диалог. Определите вид каждого предложения по цели высказывания.

– Сестрица Аленушка, я пить хочу!
– Подожди, братец, дойдем до колодца.

Краткий ответ:

– Сестрица Аленушка, я пить хочу! – повествовательное.
– Подожди, братец, дойдем до колодца. – побудительное.

  • Скажите, какое слово в каждой реплике вы выделите голосом и почему.
  • Что вы хотели сообщить слушателям, выделяя голосом каждое из этих слов?
  • Спишите диалог. Проверьте себя.
Краткий ответ:

В первой реплике я акцентировал внимание на слове «пить». Во второй реплике – на слове «подожди».

Я выделил голосом слово «пить», чтобы дать понять, что именно желает братец. Слово «подожди» я акцентировал, чтобы дать понять, что нужно немного подождать.

– Сестрица Аленушка, мне пить хочется!
– Подожди немного, братец, дойдем до колодца.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ильи Семёновича Остроухова «Золотая осень».

Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий - 1 часть страница 30 номер 34
  • Почему художник так назвал эту картину? Какой период осени он изобразил? Какие краски использовал И. С. Остроухов для своей картины?
  • Какими вы увидели деревья, листья на деревьях, траву, тропинку, двух соро́к?
  • Что привлекло ваше внимание в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
  • Составьте по картине текст. Начните его так:
    На картине художник изобразил золотую осень.
  • При составлении основной части текста используйте слова для справок.
  • В заключительной части текста скажите, чем вам запомнился этот осенний пейзаж.

Слова для справок: ярко-жёлтые, золотые, оранжевые листья, лесная поляна, яркие краски, красивый наряд, разноцветный ковёр, причудливые стволы, лесная тропинка, белобокие сороки.

Краткий ответ:

Художник назвал свою работу «Золотая осень», потому что на ней изображен осенний пейзаж в теплых желтых оттенках. Мне кажется, это ранняя осень.

Деревья, трава и тропинка покрыты золотыми листьями. Видны также несколько зеленых листочков, которые подчеркивают яркий желтый цвет. На тропинке сидят две сороки, словно пришли посплетничать и обсудить последние события.

Мое внимание привлекли корявые деревья слева. Они напоминают мрачных лесных хранителей, следящих за порядком в лесу.

Рассказ о картине
На картине художник изображает золотую осень. Это ранняя осень, возможно, сентябрь. Погода еще теплая, но деревья уже начинают менять свою зеленую листву на золотую. На клёнах, берёзах и осинах ярко-жёлтые, оранжевые и багряные листья. На лесной поляне, усыпанной разноцветным ковром, особенно выделяются огромные деревья. Их причудливые стволы темнеют на фоне ярких листьев. В центре картины видна лесная тропинка, которая привлекла внимание белобоких сорок.

Пейзаж запомнился своими насыщенными цветами. Природа выглядит живой и привлекательной. Так и хочется прогуляться по этой поляне и собрать букет осенних листьев. Мне очень понравилась работа Ильи Семёновича Остроухова!



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы