Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 35
Главный член предложения, который обозначает, что́ говорится о подлежащем, называется сказуемым. Сказуемое отвечает на вопросы что делает? что делают? что делал? что сделал? что сделает? что сделают? и др.
Сказуемое в предложении подчёркивается двумя чертами.
Дети играют. Дождь льёт.
- Спишите любое предложение. Подчеркните подлежащее одной чертой, сказуемое — двумя чертами.
Кто? что делают? Птицы летят. Дети играют. (Слова птицы и дети отвечают на вопрос кто? это одушевленные существительные.
Слова летят и играют отвечают на вопрос что делают?)
Что? что делает? Ветер дует. Дождь льёт. (В первом предложении говорится о ветре. Слово ветер отвечает на вопрос что? Во втором предложении говорится о дожде. Слово дождь отвечает на вопрос что? Слова дует и льет отвечают на вопрос что делает?)
Эти слова – основа предложения, потому что в них заключен смысл предложения.
Спишем предложение (одно на выбор):
Ветер дует.
Птицы летят.
Дети играют.
Дождь льёт.
Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.
- Прочитайте строки из стихотворения «Тёплый дождик».
Загремел весёлый гром…
Дождь идёт в лесу густом.
Там сегодня банный день,
Мойтесь все, кому не лень.
Растрепав свои причёски,
Моют головы берёзки.
Запылённые дубы
Моют рыжие чубы́.
3. Александрова
- Что обозначает выражение банный день?
- Спишите первые два предложения. Подчеркните в каждом предложении главные члены (подлежащее и сказуемое).
Банный день – это фразеологизм. Возник в стародавние времена, когда баня на Руси была единственным способом вымыться целиком, всему человеку.
В данном тексте это выражение обозначает, что под дождем смывается пыль с растений.
Загремел весёлый гром…
Дождь идёт в лесу густом.
Подробное объяснение:
О чём идет речь в предложении? Речь идёт о громе. Что? гром. Это подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Гром что сделал? Загремел. Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
О чём идет речь в предложении? Речь идёт о дожде. Что? дождь. Это подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Дождь что делает? Идёт. Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.
Часть 1. Страницы