Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 45
О происхождении слов
Слова лопух, лопата, лопоухий имеют общее происхождение. Слово лопух произошло от слова лоп, что означало «лист». Растение названо по широким, похожим на ладонь, листьям. Слово лопата (буквально – «широкая (как лист)») произошло от утраченного слова лопа, что означало «лист, лапа, ладонь». Слово лопоухий образовано от сложения слова лоп (в значении «лист») и ухо. Это слово буквально означает «с ушами, как листья».
Прочитайте. Распределите слова в пять групп в зависимости от их лексического значения. Подберите название к каждой группе слов.
Жук, бабочка, голубь, компьютер, заяц, ёрш, смартфон, карась, носорог, джойстик, скворец, дрозд, планшет, комар, медведь.
Насекомые: жук, бабочка, комар.
Птицы: голубь, скворец, дрозд.
Компьютерная техника: компьютер, смартфон, джойстик, планшет.
Звери: заяц, носорог, медведь.
Рыбы: ёрш, карась.
- Запишите любую составленную группу слов. Дополните эту группу другими словами.
- Почему носорога и медведя так назвали?
Запишем одну группу слов и дополним её (на выбор):
Насекомые: жук, бабочка, комар, паук, сороконожка, муха.
Птицы: голубь, скворец, дрозд, воробей, ворона, синица.
Компьютерная техника: компьютер, смартфон, джойстик, планшет, принтер, монитор, клавиатура.
Звери: заяц, носорог, медведь, лиса, волк, олень.
Рыбы: ёрш, карась, лещ, окунь, сом.
Носорога так назвали, потому что на носовой части растёт рог.
Слово медведь состоит из двух частей – первая часть слова – мёд, вторая часть – ведь, которая происходит от слова ведать, знать.
Часть 1. Страницы