Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 47
- Рассмотрите рисунки. Прочитайте словосочетания.
1. Швейные иглы. 2. Иглы сосны. 3. Иглы у ежа. 4. Соломенная шляпка. 5. Шляпка гриба. 6. Шляпка гвоздя.
- Чем похожи предметы, изображённые на рисунках? Соотнесите предметы и их названия. Слова иглы и шляпка – это многозначные или однозначные слова? Докажите.
- Почему словом иглы названы и инструмент для шитья, и листья хвойных деревьев, и колючки ежа?
- Почему словом шляпка названы и головной убор, и верхняя часть гриба, и верхняя часть гвоздя?
- Составьте и запишите предложение с любым из этих слов. Проверьте себя.
Слова «игла» и «шляпка» имеют несколько значений:
Иголка – 1. Инструмент для шитья. 2. Лист хвойного дерева. 3. Колючка ежа.
Шляпка – 1. Головной убор. 2. Часть гриба. 3. Верхняя часть гвоздя.
Швейные иглы, иглы сосны и иглы ежа схожи по форме. Все они острые и тонкие, могут уколоть.
Соломенная шляпка, шляпка гриба и шляпка гвоздя имеют похожий внешний вид. Они круглые и расположены в верхней части предмета.
Составим и запишем предложение (одно на выбор):
Мама уронила иголку на пол. У сосны острые иглы. На иголки ёжика зацепился листик.
Девочка надела красивую шляпку с синей лентой. У сыроежки розовая шляпка. Папа забил гвоздь до самой шляпки.
Найдите и прочитайте в толковом словаре учебника (с. 136–138) слова богатырь, звезда, пушистый и их лексические значения. Сколько значений имеет каждое из этих слов? Устно составьте предложение с любым словом и объясните, в каком значении вы употребили это слово.
Богаты́рь. 1. Герой русских былин, воин, совершающий подвиги. 2. Человек с большой физической силой.
Звезда́. 1. Небесное тело, видимое невооруженным глазом как светящаяся точка на небе. 2. О деятеле искусства, науки или спорте: знаменитость. 3. Геометрическая фигура или предмет с треугольными выступами по краю.
Пуши́стый. 1. Обладает мягким пухом или шерстью. 2. Очень мягкий и легкий.
Каждое из этих слов имеет несколько значений.
Составим предложение (одно на выбор; устно):
Мой брат Миша — настоящий богатырь. (2-е значение)
Я люблю читать о русских богатырях. (1-е значение)
Вика любит разглядывать звезды на небе. (1-е значение)
Коля нарисовал большую звезду. (3-е значение)
Мой старший брат интересуется звёздами футбола. (2-е значение)
Кот Барсик очень пушистый. (1-е значение)
На землю падали пушистые снежинки. (2-е значение)
Часть 1. Страницы