Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 51
Прочитайте. В каких предложениях многозначные слова употреблены в прямом значении, а в каких – в переносном значении?
1. Лошадь бежит рысью. Вода бежит ручьями. 2. У моего друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3. Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4. На стене висит ковёр. Красив белоснежный ковёр зимы!
Тексты с переносным значением: Вода струится, как ручьи. У моего друга добрый и мягкий нрав. От холода щеки становятся ярко-красными. Зима укрыта прекрасным белоснежным ковром!
Тексты с прямым значением: Лошадь движется рысью. На столе находится мягкий хлеб. В печи горят дрова. На стене висит ковёр.
- Спишите те предложения, в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
Лошадь движется рысью. На столе находится мягкий хлеб. В печи горят дрова. На стене висит ковёр.
Прочитайте.
1. Почки раскрываются, шоколадные, с зелёными хвостиками, и на каждом зелёном клювике висит большая прозрачная светлая капля. (М. Пришвин)
2. Солнце се́ло; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката… (И. Тургенев)
3. Таяли снега в поле, таяли облака в небе, падая на землю мокрым снегом. (М. Горький)
4. Погасло солнце, и над миром плывёт задумчиво луна. (С. Есенин)
- Объясните, как вы понимаете значение выделенных слов. Писатели употребили эти слова в прямом или в переносном значении? Для чего?
Хвостики – выглядывающий из почки молоденький листик.
Се́ло – ушло за горизонт.
Зажглась – стало видно на небе, засияла.
Море – небо алого цвета.
Таяли – исчезали.
Погасло – ушло за горизонт, наступил вечер.
Плывёт – медленно движется по небу.
Писатели употребили эти слова в переносном значении для того, чтобы язык стал более образным, чтобы картины, которые мы представили, были более красочными.
Спишем предложение (одно на выбор):
1. Почки раскрываются, шоколадные, с зелёными хвостиками, и на каждом зелёном клювике висит большая прозрачная светлая капля.
2. Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката…
3. Таяли снега в поле, таяли облака в небе, падая на землю мокрым снегом.
4. Погасло солнце, и над миром плывёт задумчиво луна.
Писатели и поэты часто используют слова и выражения в переносном значении. Это помогает им необычно представить предметы и явления, создать яркие, запоминающиеся образы.
Часть 1. Страницы