Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 60
- Прочитайте пары однокоренных слов.
трава – травка
шум – шуметь
смелый – смелость
✓ Проведите опыт! Закройте полоской бумаги общую часть слова (корень) и прочитайте то, что осталось незакрытым. Можно ли назвать то, что вы прочитали, словами? Теперь вы убедились, что в слове обязательно должен быть корень. Он хранит общее лексическое значение всех однокоренных слов.
трава – травка; шум – шуметь; смелый – смелость
Если закрыть выделенную часть (корень), то слово исчезнет, потому что потеряет смысл.
Значит, действительно, в слове обязательно должен быть корень.
- Прочитайте. Найдите однокоренные слова.
- Запишите однокоренные слова по группам. Выделите в словах корень.
Сначала смотрим, есть ли у слов общая часть. Потом проверяем, близки ли они по смыслу.
Море, моряк, морской.
Светить, свет, светлый.
Беленький, белый, белеет.
- Прочитайте. Запишите слова.
звёздочка, звонок, светить, тигрёнок
- Как найти корень в слове? Если затрудняетесь ответить, обратитесь к Памятке 4 «Как найти корень слова» в учебнике (с. 130).
- Выделите в каждом слове корень.
- Найдите любое из этих слов в словаре однокоренных слов в учебнике (с. 133). Запишите всю группу однокоренных слов. Выделите в них корень. Проверьте себя.
Как найти корень слова
- Прочитайте слово. Выясните его смысл.
- Подберите к слову родственные (однокоренные) слова. Помните: они близки по смыслу и имеют общую часть.
- Сравните родственные слова и выделите их общую часть. Это и будет корень.
- Выделите корень слова знаком : осина, осинка, осиновый.
Подберём к словам однокоренные слова. Сравним их и выделим общую часть. Это и есть корень. Например, звёздочка – звезда, звонок – звон, светить – свет, тигрёнок – тигр.
Звёздочка, звонок, светить, тигрёнок.
Звёздочка, звезда, звёздный, беззвёздный.
Звонок, звон, звонить, звонарь, зазвонить.
Светить, свет, светленький, светлый, светлячок.
Тигрёнок, тигрица, тигриный, тигровый, тигр.
Часть 1. Страницы