Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 61
- Прочитайте считалку.
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и ежонком,
Чиж с чижихой и чижонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
Разбежались кто куда,
Приведи-ка их сюда!
И. Демьянов
- Найдите в строках однокоренные слова. Объясните, как вы их узнали.
- Спишите первое предложение. Проверьте себя. Обозначьте в однокоренных словах корень.
В этих словах общая часть и одинаковый смысл, поэтому они однокоренные:
Ёж, ежиха – самка ежа, ежонок – маленький ёж.
Чиж, чижиха – самка чижа, чижонок – маленький чиж.
Стриж, стрижиха – самка стрижа, стрижонок – маленький стрижонок.
Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и ежонком,
Чиж с чижихой и чижонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.
- Прочитайте. Являются ли однокоренными слова в каждой паре слов? Объясните свой ответ.
Гора – горный, лиса – леса, осина – осиновый, лень – ленивый, смелый – храбрый, оса – осина, го́ре – гори́стый, корм – кормить.
Слова являются однокоренными, если у них есть общая часть – корень, в котором заключено общее лексическое значение для этих слов. Если хотя бы один из этих признаков отсутствует, то слова не являются однокоренными.
Слова, не являющиеся однокоренными: лиса (это животное) – леса (множественное число слова «лес»), смелый – храбрый (синонимы), оса (насекомое) – осина (дерево), горе (печаль) – гористый (местность с горами).
- Выпишите пары однокоренных слов. Выделите в них корень. Проверьте себя.
Гора – горный, осина – осиновый, лень – ленивый, корм – кормить.
- Прочитайте. Найдите среди данных слов синонимы, антонимы, однокоренные слова.
- Запишите слова так: на первой строке – однокоренные слова, на второй – синонимы, на третьей – антонимы.
- В однокоренных словах выделите корень.
Синонимы – слова с близким значением.
Антонимы – слова с противоположным значением.
Однокоренные слова – слова, которые имеют одинаковый корень и общее значение.
Грусть, грустный, грустить. Печальный, грустный, унылый. Печальный – весёлый, грустный – весёлый, унылый – весёлый.
Часть 1. Страницы