Учебник русского языка для 2-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 2 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 65
- Прочитайте названия частей слова.
корень окончание
- Какая часть в слове главная? Назовите изменяемую часть слова. Как найти в слове корень? окончание?
Основная часть слова – это корень. Изменяемая часть слова – окончание.
Чтобы определить корень в слове, следует подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть. Это и будет корнем.
Для нахождения окончания слова необходимо изменить его форму.
- Прочитайте. Объясните, как найти среди данных слов однокоренные слова.
зима играть искристый
игра искрить зимний
и́скра зимовать игровой
Однокоренные слова имеют схожее значение и содержат общую часть.
- Запишите группы однокоренных слов. Выделите в словах корень.
Зима – зимний – зимовать.
Игра – игровой – играть.
Искра – искристый – искрить.
- Прочитайте. Объясните, как найти в каждом слове окончание.
Осина, берёзка, трава.
Чтобы найти в слове окончание, нужно изменить форму слова: осина – осины, осину; берёзка – берёзки, берёзке; трава – травы, травой.
- Спишите. Выделите в словах корень и окончание.
Осина, берёзка, трава.
Запишите слово берёза и допишите к нему однокоренные слова в порядке следующих значений:
а) «маленькая берёза»; б) «часть леса, где растут берёзы»; в) «гриб, растущий под берёзой».
Берёза – берёзка, березняк, подберёзовик.
- Выделите в каждом записанном слове корень и окончание.
Берёза – берёзка, березняк , подберёзовик .
Прочитайте. В каком из данных слов нулевое окончание, а в каком – нет окончания?
Пальто, облако, город.
В слове город нулевое окончание.
В слове пальто нет окончания.
Прочитайте. Какое слово в строке лишнее?
Лето, лететь, летний, летом.
Слово «лететь» является лишним, так как не связано с однокоренными словами «лето», «летний», «летом».
Часть 1. Страницы